Евгеника

Кузьма Калабашкин
Для начала скажу – я не расист, не фашист, не коммунист, не демократ.
И даже не либерал.
Никаких «идеологий» - проповедовать здесь не собираюсь.
Лениво мне. Да и «идеологии» все, по мне, - ущербны.
Просто у меня есть вопрос.
Ежели кто мне разъяснит – буду оченно благодарен.
Ну, - в порядке ликбеза.

Вот господа (или товарищи, если угодно, - мне по фиг) марксисты-интернационалисты проповедуют  толерантное  мнение: все люди независимо он расы, национальности и проч. – равны.
У всех, дескать, одна – красная кровь.  Все – хомо сапиенсы.
И евгеника, трактующая о выведении некоего идеального хомо, - самая настоящая лженаука.
Которую придумали английские империалисты, а затем практически развивали немецкие фашисты (т.е., строго говоря, - нацисты, ибо фашист, тов. Бенито Муссоллини, кажется, здесь  вообще не при чём).

Дык вот.
Ежели вы, господа марксисты-интернационалисты, -  люди верующие в оченно материалистическую теорию Дарвина (ну, типа, человек произошел от общего предка с обезьяной, а потом, взявши вдруг в руку палку, стал ею сдуру чего-то копать, и в результате развился в высокодуховную личность), - то вы, товарищи, наверное,  не будете отрицать, что человек – в основе своей – животное.
Хоть и развился он потом в личность, согласно законам истмата и диамата.

С другой стороны, вряд ли кто станет отрицать (разве что настоящий марксист-диалектик), что в существует  такая вещь, как селекция: для того, чтобы получить  породу лошадей (или там собак) с заданными параметрами – скрещивают не абы кого (любых равных лошадей или собак), а животных со строго определенными признаками.
И оные селекционеры рассчитывают получить в результате  некий прогнозируемый результат.
И, что самое смешное, - получают. Чему примером разные породы лошадей и собак, с разными признаками и свойствами.
Согласно законам генетики.

Но, если человек – в основе своей животное, произошедшее согласно ОБЪЕКТИВНЫМ  законам корифеев материализма, из обезьянских племен мартышек, орангуташек и проч.,  то почему к нему не применимы  эти законы?

Поясните, граждане.
Пожалуйста.
Чего то волнует меня это вопрос.
Даже кушать не могу.