Я бы хотела побывать в Париже...

Ната Пащенко
Я бы хотела побывать в Париже.
Знаю, желание странное.
Не манила Европа ни разу в жизни,
А сейчас захотелось банального.
Как последний чертов романтик
Сидела бы сейчас на крыше и думала…
Нет, не о любви.
Об этой мерзости и без меня думает всяк и каждый.
А я бы просто размышляла о жизни:
Думала бы о том, какая же я всё-таки дура,
И о том, как красивы огни города
И волшебны переплетения улиц.

А ещё, я бы хотела чаще с тобой видеться,
Слышать твой голос и видеть твою улыбку,
Говорить с тобой обо всём часами напролёт,
Начинать какой-нибудь спор,
Чтобы в очередной раз убедиться, что ты права…
Хотелось бы, чтобы редкие встречи стали частыми,
Чтобы мрачное вмиг становилось забавным,
И чтобы жизнь больше не казалась такой ужасной.
Слишком много желаю:
Слишком много невозможного
И слишком много идеального.
Но ведь это же я.
А у меня всё и всегда в жизни «слишком».

25.12.2013