Вечность

Змей Чайный
Вечность.

...Вы видите пустыню, что без начала и конца?..

...У неё нет дна. У неё нет края. Огромный бездонный океан песка. Он состоит из мельчайших частиц великих империй, чьих-то надежд, чьих-то иллюзий и побед. Это и осколки руин, и частицы праха, огромная, непрерывная Пустыня, от слова "Пусто", Пустота...

...И посреди Пустоты... Вы видите?.. Стоят песочные часы. Сквозь их стекло пересыпается песок, сначала в одну сторону, потом, когда Чья-То Рука переворачивает мир вверх тормашками - песок сыпется в другую, противоположную сторону. Это - Время. Но стекло создано из... Песка. Это просто форма Пустоты. И мы с Вами - все внутри этого стекла. Нам кажется, что есть и форма и время, но это настолько искусственно, настолько ограниченно и предсказуемо, что нельзя не заметить элементы Создания, преобразования Пустоты кем-то, но - Зачем?.. Есть ли смысл в вечном пересыпании Ничто в Ничто посреди Ничто?.. И снова, заново мы будем просыпаться в этих Часах в одних и тех же постелях, зная что будет Завтра, потому что Завтра - это Сегодня, просто песок вокруг немного поменялся местами, в одних и тех же Песочных Часах. А там, за гранью мнимого стекла - другой песок, другие формы - Ветра Хаоса создают в Пустоте, я помню Их, другие судьбы, другая Вечность, не ограниченная ни формой, ни временем, там где песок бесконечно пересыпается, переливается под сиянием Черного Солнца Безвременья, ТАМ, в открытом Ничто - из песка будут созданы новые Расы, Цивилизации, Формы Пустоты. Моя рука вновь и вновь пытается пробить стекло Ограниченной Реальности...

..Чья-то Воля разобьёт часы, в пыль уничтожит стекло. И я снова обниму прахом тех, кто остался за мнимым пределом. Мы снова будем течь по барханам, вместе, по бескрайним полям Пустоты. Там, где не будет слов, чтобы можно было описать что-либо, Там, где не нужно слов, чтобы что-то описывать. Я скалю пасть, пытаясь уничтожить Время, Форму и Бытие, я верю - однажды Воля Того, кто находится Вне Времени и Предела Форм, Воля Создателя этих Песочных Часов уничтожит своё творение из милости к нам, я снова обниму Владычицу Смерть, вливаясь в Её окровавленный рот полностью, до последней капли Жизни, и в Её прощальном поцелуе я потеряю всё, что было искусственно и обрету то, что естественно, вступая в обитель, искрящуюся взрывами иллюзорных звёзд, разбиваясь на бесконечность форм и явлений, я почувствую каждой разбитой клеткой небытия - Абсолютную Необъятную Вечность...