Последняя сторона

Змей Чайный
...После всех сторон, есть Последняя Сторона...

...Из семи цветов, фиолетовый цвет - последний...

...Из семени в семя, может, и я - последний?...

...Находясь на Последней Черте, я вижу ладонями пустых рук...

...Реку с Одним Берегом, Без Дна и Начала, Извечное Ничто...

...Надо мной - только Один, и Ему нет равных и нет подобных...

...Равно как и нет никаких слов, описывающих Его полностью...

...Есть только Его закон, есть только Он, даже меня - нет...

...В рухнувших замертво, изрешеченных пулями, в висельниках...

...В стонах и криках взращенных на помойках Антрацитовых Цветов...

...В милости подающего беднякам, в пене на губах безумных убийц...

...Одна Воля. Одна Власть. Одна секунда, ломающая судьбы и хребты....

...Одна и Один, есть ли они? Лишь Один, лишь Одно Единство повсюду...

...Ломается время осколками битых часов, Воля Безвременья трубит в рог...

...Я поднимаю полуслепые, уставшие от монитора, цветов и света, глаза...

...Теряясь разрушенным разумом за обрывки образов, метафор и мыслефраз...

...И там, где Нет Ничего - зарождается нечто новое, Изначально Мёртвое...

...Граница моего государства - Моя Кожа, три шага вокруг - нейтральная сторона...

...А под кожей - Суверенная Территория Небытия, там нет законов или беззакония...

...Там есть Искрящееся Светом Тысяч Погасших Звёзд - Абсолютное и Вечное Ничто...

...Я - занимаю позицию нейтралитета, имею строго своё мнение и никому не навязываю его...

..."Я" - буква несуществующего алфавита, звучащая эхом разбитой оглушающей Тишины...