Тель- Авив. начало

Яна Голдовская
В начале ноября после долгого перерыва вдруг вижу в скайпе старого друга, и получаю от него нежданное приглашение,- не пора ли нам встретиться в Кёльне?...
Вернее,  в его пригороде, где мы впервые реально познакомились прошлым летом, после года виртуального общения.
И я радостно соглашаюсь.
Тем более, что на сей раз нет нужды заказывать номер в дорогом отеле, потому как в доме моего друга обнаружилось место,- даже не место, а вполне респектабельное просторное помещение со всеми удобствами, холодильником, ТВ, шкафами для посуды( а посуды там много), и одежды, и даже для выдвижной кровати.
   Предприимчивые владельцы-жильцы решили использовать эту общую гостиную дома, как номер отеля для внезапно и ненадолго заезжих...И за смешную плату. Превосходная идея!...
(В доме, в котором я теперь живу, тоже есть такая общая комната, но она не оборудована и всегда пуста, а оставшимся четырем жильцам приходится оплачивать её вскладчину)

    Но..., добавляет мой друг, -18 ноября я лечу в Тель-Авив, - билеты заказаны за полгода,- так что вам( мне т.е.) надо успеть приехать до этого времени,  или  же решиться наконец  на более дальнюю поездку, от которой вы отказались в прошлом году...
Да, тогда я отказалась, чувствуя себя отвратительно, а потому  и не склонной к приключениям путешествий. Ведь каждое путешествие - всегда приключение!...
    А тут как-то вдруг совпало,- и самочувствие было пристойным, и авантюрный дух мой временно воскрес . А потому, не размышляя ни секунды, я тут же заявила, что еду с ним в Тель-Авив,  тем же рейсом, - сегодня же заказываю билет, если есть... И в тот же отель,- пусть только забронирует мне номер!
И приключения начались...
    Приехав за день в Кёльн( из Штуттгарта самолёты туда не летают почему-то) , я переночевала в  приёмной-гостевой, и  в девятом часу утра мы вместе с Л. отправились в аэропорт Кёльна.
Это было не  просто,  - пройти с моим сомнительным российским паспортом, прописанным в Германии, все  кордоны и препоны, но удалось,- благодаря моему другу...
Дальше наши с ним пути в аэропорту разошлись, - у него был щадящий, у меня - обычный, а потому я какое-то время в панике искала его в салоне самолёта, переполошив стюардов, но всё обошлось... Просто ряд его оказался не совсем тот, что был указан в билете. А может быть , я с испугу всё перепутала...
Доворились мы встретиться с ним на стоянке такси в направлении Тель-Авива, - были ведь и стоянки на Иерусалим, Бэер-Шеву и др. изумительно - заманчивые места...
    И вот, снова пройдя все допросы и досмотры, я получила свой чемоданчик, и вырулила его на тележке в тёплую тёмную ночь ЮГА, где никто не понимал, чего я от них хочу, и все показывали в разные стороны... В изнеможении я остановилась в маленьком приаэропортовском садике, закурила и  стала думать, у кого ещё чего спросить на своём утраченно-искалеченном английском...И тут увидела двух красивых интеллигентных юношей, - тот, что повыше, темноволосый, с нежностью протягивал цветы другому,- светловолосому и пониже, но такому же обаятельному...
Честное слово, - они оба были прекрасны!
И говорили на чистейшем английском оба, пытаясь мне помочь..., но и они не знали, где останавливаются такси на Тель-Авив,- им казалось,-везде.
И, скорее всего, они были правы...

    Мой драгоценный друг, тоже уже почти потеряв надежду найти меня в темноте, всё же обнаружил меня первым, и, когда мы добрались до нашего отеля, оба мы были  изрядно уставшими и раздраженными...Но было всего ещё около 6 вечера, а потому мы зашли в ближайшее кафе - ресторан прямо под отелем,  меню которого было написано по-русски, и в нём значился — борщ!... Которого  очень хотелось отведать Л.
Ну а мне было всё равно, и потому совсем не помню, что я там съела..., скорее всего, один из вечных салатов, но то, что выпила бокал красного( или белого) сухого вина, - помню точно...


Очень надеюсь, что продолжение последует)...