Давай помиримся с тобой. Песня. вип

Братислав Либертус-Кармина
ДАВАЙ ПОМИРИМСЯ С ТОБОЙ
(текст песни)

1) Что же такое, мы ссоримся снова, -
Бьётся посуда любви на осколки.
Снова насмешки, и гнева упрёки, -
Сколько можно так жить?...

Pr.1:
Слова - пощёчинами бьют, -
Прости, так больше не могу, -
Я ухожу, я ухожу,  - оставь в покое!
Пусть Бог тебя благословит,
Тебя прощаю, ты прости, -
Давай расстанемся сейчас с тобою!
Хочу пожить совсем один
И ты, как хочешь, так живи, -
А мне спокойствие Души - главнее!...
...И вот, минуло суток срок,
И всё как будто хорошо,
Но только без тебя - я не умею жить!
Я понимаю: без тебя - я не умею жить...
Хочу вернуться... Ты меня - опять прими...

2) Снова покорно к тебе возвращаюсь,
И, прижимая к груди, обнимаю, -
Может, услышишь мой мысленный шёпот:
"Я скучал по тебе..."

Pr.2:
//Давай помиримся с тобой,
Мне без тебя - совсем не то,
Мой мир становится совсем пустынным!
Давай мы как-нибудь без ссор,
Ведь мы же взрослые с тобой,
Давай начистоту поговорим мы!
Я постараюсь всё понять,
Ты тоже выслушай меня,
Я быть с тобой тактичным - постараюсь!
Доверься мне, тебя прошу,
Поверь мне, я тебя люблю,
Я боль твою - с тобою разделяю...
А с твоей радостью - я оживаю...
Я лишь с тобою рядом оживаю...!//2

12.12.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/12/12/146
БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА