Где эта улица, где этот дом

Валентина Ивентьева
                Где  эта  улица,  где  этот дом!

                Сергей  волновался, он не  успел  на  нужный  ему  рейс  и  прилетел  на   другом самолете,  рискуя  опоздать  к  бою  курантов.  Ему  перевалило  за  тридцать,  и  только  в  этом  году  у  него  сложились  серьёзные  отношения  с  женщиной.  Сергей  стал  остро  чувствовать  одиночество  и  с  нескрываемой  грустью,  смотрел  на  счастливых  пап,   везущих  коляску.
Его  родители  прожили  долгих  сорок  лет  вместе,  и  он  мечтал  о  такой  верной  и  дружной  семье.     Старшие  брат  и  сестра  радовали  родителей  внуками  и  поторапливали его.
С  Линой,  они  год  назад  познакомились  в  интернете,  и  первое  время   общались  легко  по - дружески.  Обменивались  новостями,  узнавали  интересы  друг  друга  и  незаметно  сблизились  и   каждую  свободную  минуту,  стремились  быть  вместе.  По  телефону  разговаривали  по  несколько  часов.   Сергей  чувствовал,  ему  не хватает  её,  жизнь  разделилась  на  два  мира.   Тот,  в  котором  он  жил  спокойно  и  размеренно,  а  другой  мир,  там,   где  она.  В  её  мире  ему  не  спалось,    мир  играл  красками   восторга  внутреннего  нетерпения  и  надежды!
Мама  прижимала  его  голову  к  себе: -  Не  бойся  сынок,  если чувства  в  сердце  и  не  дают  тебе  покоя,  поезжай!-
Лина,  до  него была  замужем,  детей  не  было,  и  семейная  лодка  пошла,  ко  дну.   Хватило,  ума  не  мучится,  и    вовремя  расстаться.  Лина  ждала  этой  встречи  с  бьющимся  от  волнения  сердцем!
Сергей  с  букетом  алых  роз  и  праздничными  пакетами,  о  содержимом  позаботилась  мама,  бежал  на  остановку  автобуса. На  первый  взгляд,  чужой  город  ничем  не  отличался  от  его   родного.    Те  же  бегущие  люди  с  яркими  красивыми    пакетами,  разноцветные  гирлянды,  улыбки  и  кругом  музыка!  Праздничное  настроение  витало  в  воздухе.
Взглянув  на  номер  автобуса,  не  разглядев  маршрута,  Сергей  заскочил  в  автобус  и  уютно  устроился  у  окна.
Он  смотрел,  как  удаляются  огни  Аэрофлота,  а  мысли  кружились,  как  снежинки  за  окном:
-  Как  произойдёт  первая  встреча,  найдёт  ли  он  нужные  слова! –
Люди  входили  и  выходили,  а  его  остановку  всё  не  объявляли,  он  забеспокоился  и расспросил  рядом  сидящего  мужчину.
-  Эх,  парень,  ты  не  в  ту  сторону  поехал,  тебе  назад  надо,  выходи  скорее  и  лови  такси,  а  в   этих  местах  сложно!-
Такси  поймать  ему  удалось,  но  водитель  довёз  его до  города  и  высадил  на  какой-то  остановке.
Сергей  растерянно  смотрел  на  высокие  дома  с  ярко  горящими  огнями,  мерцали  ёлочные гирлянды,  слышна  музыка,  тихо  в  воздухе  плыли  снежинки,  мимо  спешили  последние  прохожие  и  не  одного  такси.
-  Не  успею,  не  поверит,  а  вдруг  уйдёт   к  знакомым,  или  будет  сидеть,  и плакать,  пока  я  добираюсь!  Да  за  что  мне  такое  испытание!  Господи,  помоги  мне! –

Сергей  сел  на  бордюр  и  опустил  голову.
Невольно  запел,  вспомнилась  старая   мелодия!
- Где,  эта  улица,  где  этот  дом,  где  эта  девушка,  что  я  влюблён!
Прошло  несколько  минут,  как  он услышал  визг  тормозов.    Из  машины  вышел   парень:
- Эй  брат,   ты  чего,  тебе  плохо? –
-  Да  никогда  в  жизни  мне  не  было  так  плохо! –
-  Давай  рассказывай  скорее,  мне  тоже  некогда,  совсем  недолго  осталось! –
Серёга  сбивчиво,  как  мог,  рассказал,  куда  едет  и  как  заблудился.
-  Помоги,  друг!-
-  Садись,  говори  куда  ехать,  должны  успеть! –
Сергей  назвал  адрес,  и  машина  тут  же  резко  затормозила.
- Ты  что  остановился? –
-  Тебя  как  зовут,  жених? –
- Серёга,  а  что  случилось? –
-  Да  во  сне  не  приснится!  Я  везу  тебя  к  своей  жене,  во  как! –
Сергея,  словно  кипятком  ошпарили:
-  Как,  к  жене,  Лина  говорила,  что  давно  не  замужем! –
Парень  весело  рассмеялся:
-  Успокойся,  она  бывшая  моя  жена,  мы  давно разошлись,  но  я  рад,  что  она,  возможно,  устроит  свою  жизнь,  она  хороший  человек  и  мы  с ней  друзья.  Я  женат  и  у  меня  ребёнок. Сейчас  мы  мигом  долетим! –
Машина рванулась,  поднимая  белое  облако  снега.
Серёга  не  успел  поразмыслить  о  случившимся,  как  машина  остановилась.
- Иди,  С  Новым  годом  Вас!  Привет  Лине  от  меня! –
Сергей  бежал  по  ступенькам,  а  в  голове  вертелся  один  вопрос:
- А  я  бы  смог  так!!
Правильно  мама  говорит:
- Есть  Бог,  значит,  есть  добрые  люди! –
Он  не  успел  нажать  на  звонок,  дверь  распахнулась  и  на  пороге  стояла,  та  которую  он  ждал,  искал,  желал!!!
-  Я  тебя  ждала!-
-  Я  спешил,  но  заблудился!
- Я  молилась!-
-  Бог   помог  мне,  и я  у  тебя! -
Утопая  в  душистом  облаке  волос,  Сергей  забыл  обо  всём  на  белом  свете!!!

Я  ЗНАЮ,  ЗДЕСЬ  ПОСЕЛИЛАСЬ   ЛЮБОВЬ!!!!
БОГ  НАПОЛНИЛ  ЛЮБОВЬЮ  СЕРДЦА  ДВУХ  ОДИНОКИХ     И  БЛАГОСЛОВИЛ  НА  ДОЛГУЮ  ЗЕМНУЮ  ЖИЗНЬ!