Товарищи! Сутра, по дороге на учёбу, встретил голу

Максим Волга
   Всем привет!

Вот такая вот фигня.

Иду я значит изо двора, сперва два алкаша мёрзли, с похмелюги, прямо в большой арке здания. Могли бы чем то быть связанны эти два алкаша с героиней моего рассказа, я утверждать не могу.

Всё , как обычно и ничего ничего не предвещало: настроение, как всегда в 7:30 отвратительное, идёшь мёрзнешь, минус три, Нижний Новгород (последнее особенно принципиально, так как в этом городе и не такое происходило и происходит...). И слышу я, как уже издалека доносились какие-то неясные женские крики о помощи. Подойдя к остановке, я узрел, что по остановке бегала голая женщина - то есть в чём мать родила, без обуви и нижнего белья даже, с хорошей такой фигуркой, с волосами до жопы, возраста лет тридцати с лишним, и стремилась она сперва в троллейбус пробраться, но её туда не впустили, потом взывала к помощи, ради Христа, у стоящих на остановке, потом села в трамвай и там над ней всё-таки сжалилась водитель и приютила у себя. О том, что ей было тепло - не приходиться и думать. Я честно могу сознаться, товарищи - я пока "восемьдесят пятый" дождался, в снеговика боялся превратится! Ну так вот. Представляете, как я ошарашен был в этот момент?! Первая мысль - естественно же, как то помочь прекрасной нимфе...     но что-то меня так и останавливало...     На какое-то время, я себя стал ощущать маленьким молокососом, который одет, обут, сыт и ни черта не радуется данной ему жизни! Стыдно, стыдно стало, товарищи...       В общем, я скукоженно обошёл всё происходящее, перешёл на противоположную сторону дороги - на свою остановку. Господи помилуй, было немного забавно увидеть её напарницу, в пятидесяти метрах от себя, которой повезло немного больше, так как находилась в одежде, пытающийся на шестполосной дороге найти своего убийцу - выходила на  проезжаю часть. И в этом случае , товарищи, хотелось помочь! Подойти, взять за шиворот и спросить: "Как у Вас дела?" Но не учитывая даже того, что это всё творилось на моё не выспавшееся сознание - стоило бы, друзья??...

   Хочу спросить товарищи - жалеть мне или не жалеть о том, что я не помог той голой нимфе?! И знак ли это какой?! Быть - может к безумному сексу в Новом Году?! Или это говорит о том, что последнюю пятницу года надо уметь справлять, не умеешь - не рискуй?!

    Спасибо за внимание! :-)