Дуб, гастрит и синее море

Вера Петрянкина
25 февраля 1976 г.

 Ничего не было. То есть, было, но без меня. Ночью у меня дико болел живот. Я уж и мяла его, и ворочалась в кровати, как уж, - ничего. Так противно: все спят,а ты мучаешься... Врачиха сказала, что у меня обострение хронического гастрита. Я подозревала, что он у меня есть. И у бабушки он был. Теперь буду пить кефир и молоко. Надо!

А Дуб на практической интересовался мной:
- А Петрянкина болеет?
- Да.
- А чем?
- Гриппом.
- А врач к ней ходит?
- А она сама к врачу ходит.
- Ах, она сама себе врач!

И была только половина практической. Всё-таки это как-то странно. Со мной - да, а вот с ним что?

26 февраля

 Утренний солнечный свет - это одно из чудес мира. Особенно сказочным бывает этот свет в маленьких белых городках на берегу моря. Может быть, это Чёрное, а может быть, - Средиземное море. Но важно не это, а то, что море это - синее, а по утрам - солнечно-зелёное.

В час, когда ещё всё спит, но сверкающий край солнца уже выплывает из моря, выйди на улицы этого города и тихо, ничем не нарушая сон хороших, трудолюбивых людей, замри от восторга при виде розового света на белых стенах. Это свет твоего детства и детских сказок. Внимай!

27 февраля

 Сегодня бродила по улицам в ожидании лекарства и искала что-то... Что-то или кого-то. Просто небо было синим и многообещающим. Оно сулило мне нечто чудесное. Но ничего не произошло. Я скоро перестану верить в чудо. Долго стояла у окна и представляла, как покончу с собой. Зачем жить, если меня  не любят? Но я должна увидеть Чёрное море и побывать в Феодосии. Если я и там не найду умиротворения, то всё, прощай, голубая Земля! Но я думаю, что там я найду его.  В море живут дельфины. И там на стенах сказочный свет...

28 февраля

 Дуб в перерыве своей лекции подошёл к нам с Милькошкой.
- Ну что, обе выздоровели или ещё не совсем?(улыбается)
- Не совсем (мы хором и тоже улыбаясь).

Он, скорее всего, ко мне подходил, а не к М., но так как мы всегда вместе(чего я иногда стыжусь), то ведь не скажет он:"Вы выздоровели, Петрянкина?".

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/29/1960