Ностальгия

Степан Михайлов
   Джон Вэйн встретил своего друга (правда, он встречал по десять друзей в день, стоило ему высунуться в город), с которым его, можно сказать, сблизила сама судьба!
   Мистер Ричарда Хьюстони жаждал еще одной встречи с самым уважаемым холостяком Мракана. И когда такая возможность подвернулась, он не успел засунуть эмоции в карман: заулыбался и даже подпрыгнул:
   - Мистер Вэйн! Как долго ж я не видел вас!
   Джон хотел удивить Рика (ясно дело, не обидеть) и предложил ему боулинг за свой счет:
   - Может, сядем в машину и кое-куда съездим? А? Там и пообщаемся! 
    Хьюстони согласился "но".

   Давнишний приятель Джона Вэйна тащился от общения с представителями мраканской элиты: интересовался их личной жизнью, писал биографии, фотографировал, "просился в други", предлагал услуги...
   - "Монте-Кристо" - сказал Хьюстони, - Помните ли вы тот чудный ресторан?
   - Естественно - ответил Вэйн, назвав Фредерику адрес боулинг-клуба.  В ходе беседы не раз упоминалось знакомая фамилия - Вайд. Речь шла о генерале, взявшим у Джона сумму за поиск похитителей лекарства.

   Боулинг.
   - Сумма не была возвращена - сказал, почти пожаловался Джон. Хьюстони ошалел, закричал на все заведение, как же это подло: выклянчивать мани и бездействовать!
   Минутой позднее бизнесмен удивился еще больше, узнав от Вэйна, что он нашел похитителей и восстановил утраченную справедливость.
   
   - Могу ля я поинтересоваться, каким образом?
   - Судебное заседание прошло успешно. Преступники не отрицали...
   - Надо же! - воскликнул Рик, - А я и не ожидал, что вы на такое способны!
   Теперь пришла пора напомнить Хьюстони о двух лимонах:
   - Вы, как и Вайд, должны вернуть мне деньги!
   - Помню! - закричал (уже слегка поддатый) Ричард, вспомнив величественную Францию, изысканные улицы Парижа!
   - Когда вернете?
   - Да хоть сейчас...  -

   - Давайте лучше поговорим о ваших рабочих делах, мистер Вэйн.
   - О каких именно? - Джон сомкнул брови, - У меня все нормально. Я рад, что руки господина Траса оказались недостаточно длинными, чтобы испортить мне ностальгию.
   Собеседник сделал вид бесталанного писаки эпохи ренессанса, или нищего художника, он прилюдно снял куртку и начал прилюдно топтать, а позже крикнул неразборчивым голосочком Дональда Дака: 
   - Да вы что! Ничего не знаете? А!!!
   - ?
   - Джим Траск погиб! Причем, недавно! В газетах писали, что к его смерти, вероятно, причастны ребята из Wayne Enterprises!
   - То есть, они думают, я мог организовать убийство?
   - Еще бы! - (обезьяне повадки Хьюстони начало смущать Вэйна), - Он же был вашим конкурентом!
   - Ой, бросьте, я не видел в нем особой конкуренции... 
   Позже опьяневший вконец утратил способность сохранять приличье:   
   - Мы оба знаем! Trask и компания сосет у Wayne Enterprises! Берет в рот! Закупается вибраторами!

   Ресторан "Монте Кристо" стал следующим местом ночного путешествия поддатых бизнесменов. Как только они вошли, на Джона напала дерзка блонди в сиреневом платьице и пригласила на танец. Богач дал крошечке отказ в связи с неподходящим моральным да и физическим состоянием.
   Но несдержанные дамы - цветочки по сравнению с невоспитанными фотографами-дилетантами: к большому невезению Вэйн вновь столкнулся со своим старым неприятельским приятелем - господином Урихом!

   Весельчак и любитель пофоткать кинозвезд запомнился Джону Вэйну с первого раза. Джерардо Урих - француз с фотоаппаратом (второе имя - Клайв).
   - Это для обложки журнала, мистер Вэйн! Натяните улыбку, и я нажму кнопку! - Урих (без разрешения) сфотографировал приятелей и пообещал скинуть в net.
   - Я обещаю, не буду никому говорить, что вы друг с другом спите!
   - Что вы хотите от нас? - спросил Вэйн, пока еще одухотворенным спокойным голосом,
   - Узнать, зачем вы убили господина Траска!

   "Ну, все. Больше терпеть не могу... Преступники, и те, раздражают в меньшей степени...".
   Джон уже хотел, было, встать и вывести господина Джерардо за руку, но Хьюстони отвел друга от греха и попросил его счесть выкрутасы Уриха за неудачную шутку. 
   Это сработали и в процессе общения богач, чуть ли, не сдружился с журналистом.

   - Мистер Вэйн, я вас умоляю так больше не шутить! Ну, какая к черту премия? Я же не похож на звезду Голливуда. Я работаю на самой грязной работе во всем мире, вы знаете, что такое быть агентом желтой прессы? Это же сущий позор.
   - Так почему бы вам не найти новую работу? - Хьюстони попросил о  третьей рюмке.
   - Да потому что я ничего другого и не умею, собственно.
   - Хм...
   - Хьюстони, милый, давайте поговорим о наболевшем.
   - Это о чем?
   Журналист перешел к теме полугодия:
   - Так называемый "Спаун"... Гроза преступников! Я бы хотел узнать, как вы двое к этому относитесь? Как вы думаете, нужен ли нашему городу герой такого типажа?
   - Почему вас волнуют эти бредни? - спросил Джон.
   - Я в глубине души фантаст! Люблю сверхъестественное! А "Спауна" как раз можно отнести к этому разделу! Кстати, знаете, почему его назвали "Спауном"?
   - ?
   - В общем, этот фрукт, уж не знаю, кто он, подвесил одного отморозка на фонарный столб и написал на его спине то ли мелом, то ли белым маркером, я уж не вдавался в подробности, прозвище персонажа комиксов издательства "Image".
   Рик издал несколько невнятных выражений, как антропоморфный селезень. А вот Джон приготовился высказать свое мнение насчет появления в городе мстителя, который, по слухам очевидцев, выбивает из хулиганов дурь голыми руками и практически не имеет страха, не боится смерти!
   - Я думаю, что если какой-то тип переодевается в резиновый костюм и изображает из себя супергероя сродни Бэтмену, то это, знаете ли, диагноз! Такого человека можно запросто упечь в психушку и назначить ему терапию.
   - А у меня иное мнение) - Хьюстони нетерпеливо поднял руку в надежде, что ему позволят высказаться и вся легкая дурь быстро выветрилась из головы, пришло спокойствие, - Каким бы он ни был, хоть трижды сумасшедшим, никому ранее не удавалось поймать за одну ночь сразу нескольких шестерок Украинца. Никому, кроме него! И чтобы там не говорили, а он справляется с задачей на ура, идет другой тропой. Но ведь он, скорее всего, обычный человек, просто в какой-то момент у него заклинило в голове, "Бзик " заставил простого гражданина надеть трико и бросить вызов мафии. Кто знает? Может, это и вправду единственный способ остановить рост преступности.
   Выслушав версию Рика, Урих созрел для алкоголя и предложил друзьям взять по бокальчику сухого мартини:
   - Что ж, джентльмены! Нашли общий язык, достойную тематику. Теперь ничто не помешает нам выпить! Я думаю, не стоит упускать такой шанс.

   Из всей троицы лишь Джон сохранил рассудок и не нажрался дерьмо. А два паяца - смешной журналист и бизнесмен-неудачник, колотили друг друга по спине и плевались в бедного официанта, били посуду, швырялись остатками пиццы...
   На выходе из ресторана Вэйн повстречал свою бывшую возлюбленную - милашку Кристен.
   "Все осталось в прошлом, все умерло в тот самый момент, когда мы вышли из машины..."
   - Вау! Как прекрасен этот вечер! Я не ожидал увидеть тебя здесь -
Джон закривлялся, повел себя немного неестественно из-за испытываемой неловкости перед человеком, который когда-то был ему дорог. А возможно, дорог и сейчас... Спустя семилетие. А то даже и больше!
   Попытавшись взять себя в руки и поверить в увиденное - в живого и невредимого друга, Кристен протерла глаза и выдавила:
   - Все хорошо, но моя мама скучает по тебе, скучала все это время, как и я. Я знала, что рано или поздно увижу тебя вновь. Где ты пропадал столько времени? Мы не виделись уже больше семи лет, и за это время я успела соскучиться.
   Друг конкретизировал:
   - По мне или по нашим отношениям?
   - И по тому, и по-другому. Так, где ты был все это время?
   - Я сам не знаю. А ты?
   - Ждала тебя, все время была здесь...