Коммунизма не будет

Вера Петрянкина
22 февраля 1976 г.

 Пришли к выводу, что коммунизма не будет. Цивилизация постепенно губит людей. К этому же выводу пришёл уже давно Анатоль Франс в романе "Остров пингвинов". Сегодня читала его весь день...

Я осталась без гроша. Купила утром значки и угрохала 3 рубля 40 копеек. Ужас! Постараюсь до самой последней минуты ни у кого не занимать. Может, это глупая щепетильность?

23 февраля

Мы сидели и лежали в кроватях. Господи, какой позор! Только что здесь, в нашей комнате, были Михалёва, Мекш и... Дуб! Те двое ещё ничего, но Дуб! Мне было так стыдно, что я покраснела, как моё одеяло. А он и говорит:

- Вы что, Петрянкина, больны?
- Нет.
- А почему вы такая красная? От смущения?
- Нет, я всегда такая...
А он показывает на Вальку(она под одеяло спряталась) и спрашивает:
- Петрянкина, а кто это?
Я замяла это дело. А потом Дуб сказал:
- Что же вы не пошли ни к Фёдорову, ни к Левинтан? Лия Соломоновна вас ждёт!"

Ой, Дуб, Дуб, ну зачем ты припёрся, псих-одиночка? Комиссия, видите ли! У нас им понравилось, но заставили снять портеры Конкина (5 или 6 одинаковых!) и тот современный город. Я сразу всё содрала, ведь это же Дуб сказал!

Эх, профессор Дубашинский! Мне жаль Вас: у Вас такая старая жена. А Вам ведь, наверное, хочется так:"С тобой я просто мальчик, Вера. Ты возвращаешь мне молодость. Я хочу тебя!".

Очень волнуюсь и боюсь завтрашней встречи с Дубом. Что будет?

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/28/1512