Пародии на Неправильную Аллу

Григорий Родственников
Уважаемые Прозоряне, наша сестра по сайту с ником Неправильная Алла, написала это трогательное произведение ( будет ниже ). И поскольку Аллочка очень любит пародии, давайте порадуем ее в канун уходящего года фейерверком этого жанра. Шлите Ваши пародии мне, а я буду публиковать их на этой страничке.
 
Произведение Аллы: http://www.proza.ru/2013/12/27/1748
С добрым утром, Любимая!

...Мы замолчали. Повисла пауза. Не мучительная, без ожидания. Всего лишь, молчание, чтобы насладиться пониманием без слов.
  Ты наклонился ко мне близко-близко, почти лицом к лицу и, глядя в глаза произнёс: "Я же люблю тебя, понимаешь? Я люблю тебя". Этим признанием нарушил наше негласное правило: "Ни слова о ней".
  Моё сердце сжалось, и следом забилось сильно-сильно - ни разу мы не говорили о любви. Я задохнулась от нахлынувшего чувства...
  И проснулась...
  Лежала, глядела в светлеющее окно. Мысленно всё ещё оставалась в своём сне, переживала произошедшее в нём. И нестерпимо захотелось тебя услышать!
  Посмотрела на часы. Слишком рано. Ты, конечно же, ещё спишь. Не хочу прерывать твой уютный сон.
  Мне уже не уснуть.
   Подъём, зарядка, душ, горячий кофе. Ни на секунду мысленно не расстаюсь с тобой. Смотрю на часы: можно! Можно позвонить.
  Ты почти сразу отзываешься на мой звонок.
  "Доброе утро, любимая!"-слышу твой сонный голос. Я тебя разбудила... И снова, и снова: "С добрым утром, любимая! Я так рад тебя слышать!" Только это уже не сон. И колотится сердце, почти выпрыгивает из груди! Как можно?! Мы сходим с ума... Ты снова шепчешь мне те же слова, а я... я так счастлива их слышать!...   


А ТЕПЕРЬ МЕШОЧЕК ПАРОДИЙ!

№ 1. От Григория Родственникова:


…И мы выпили. Повисла капуста. Не квашеная, а сырая. Всего лишь белесый червячок на твоей губе. Повисла, чтобы я мог насладиться своим триумфом без слов.
Я наклонился к тебе  близко-близко, нос к носу и, глядя в помутневшие поросячьи  глазки  произнёс: "Я же люблю капусту, понимаешь? А ты сожрал её один ". Этим признанием нарушил наше негласное правило: "Ни слова о закуске".
Моё нутро сжалось, и голод грызанул меня за кишки сильно-сильно - ни разу мы не говорили о закуске. Я задохнулся от нахлынувшей на меня злости...
И упал со скамейки…
Лежал и глядел на твою озабоченную физиономию. Мысленно всё ещё переживая твою подлость.  И нестерпимо захотелось ударить по твоей оплывшей роже!
Посмотрел на часы. Слишком рано. Магазин еще не открыли. А Сонька-самогонщица еще дрыхнет. Не хочу прерывать её похмельный сон.
 Можно огрести по полной.
Я встаю на карачки и уползаю.
   Утро. Подъём, башку под холодную воду, в глотку рассол. Ни на секунду не перестаю тебя материть.  Смотрю на часы: проснулся, гадина! Можно позвонить.
 Ты почти сразу отзываешься на мой звонок.
 "Какого хрена?"-слышу твой хриплый с бодуна голос. Я тебя разбудил... И снова, и снова: " Степаныч, я сейчас к тебе с пузырем приду и капусты квашеной притараню." Осознал, змеюка. И рот наполняется слюной от предвкушения, и кишки пошли в плясовую с голодухи! Живее давай! Я схожу с ума от нетерпения... Ты снова шепчешь мне те же слова, а я... я так счастлив их слышать!...  Два пузыря неси, паскудник! 

№ 2. От Акации. Другой сайт:


...И мы замолчали. Повисла пауза. Не мучительная, без ожидания. Всего лишь, молчание, чтобы насладиться пониманием без слов.

Ты наклонился ко мне близко-близко, почти лицом к лицу и, глядя в глаза произнёс: "Я же ненавижу ее, понимаешь? Я ненавижу ее!". Этим признанием нарушил наше негласное правило: "Ни слова о ней".

Моё сердце сжалось, и следом забилось сильно-сильно - ни разу мы не говорили о ней. Я задохнулась от нахлынувшего чувства...
 И проснулась...

Лежала, глядела в светлеющее окно. Мысленно всё ещё оставалась в своём сне, переживала произошедшее в нём. И нестерпимо захотелось тебя услышать!

 Посмотрела на часы. Слишком рано. Ты, конечно же, ещё спишь. Не хочу прерывать твой уютный сон.
 Мне уже не уснуть.

 Подъём, зарядка, душ, горячий кофе. Ни на секунду мысленно не расстаюсь с тобой. Смотрю на часы: можно! Можно позвонить.
 Ты почти сразу отзываешься на мой звонок.

 "Доброе утро, любимая!"-слышу твой сонный голос. Я тебя разбудила... И снова, и снова: "Нет, я ни за что не поеду к теще! Я не хочу об этом слышать!" Только это уже не сон. И колотится сердце, почти выпрыгивает из груди! Как можно?! Мы сходим с ума... Ты снова шепчешь мне те же слова, а я... я снова поеду к маме одна.


№ 3. От Hetzer. Другой сайт:

Ты наклонился ко мне близко близко почти лицом к лицу и, глядя в глаза произнёс: "Вставай !Вставай, ЕПТ!. Этим признанием нарушил наше негласное правило: "Ни слова о ней!".

Мой желудок сжался , и снова сжался, сильно-сильно - ни разу мы не говорили о НЕЙ Я задохнулась от нахлынувших спазмов...
 И проснулась...

Лежала, глядела в светлеющий проем. Мысленно всё ещё оставалась в своём сне, переживала произошедшее в нём. И нестерпимо захотелось в сортир!


Посмотрела на солнце в проеме. Слишком рано. Ты, конечно же, ещё спишь. Не хочу прерывать твой тяжелый сон, прерываемый стонами и зубовным скрежетом.
 Мне уже не уснуть. Позывы становятся все сильнее.

Тяжелый свинцовый подъём. Душ, горячий кофе.?-об этом можно забыть, у меня другая жизнь. Ни на секунду мысленно не расстаюсь с тобой, хоть позывы становятся нестерпимыми!. Смотрю на украденные вчера часы: можно! Можно идти, уже открыли!
 Ты почти сразу отзываешься на мой пинок.

"Втрибогадушумать!"-слышу твой сонный голос. Я тебя разбудила... И снова, и снова: "Чё тебе не спится ,шалава!! Курвамать! "Только это уже не сон. И колотится сердце, почти выпрыгивает из груди! Пора ,говорю я тебе, уже 10 часов, винный уже открыт. Мы сходим с ума... Вот теперь можно и поговорить о НЕЙ!!! О Водке! Вкусной, дешёвой  водке! А еще надо сбагрить часы барыгам! Мы вылазим из нашего уютного гнёздышка в глубине коллектора теплотрассы, и бредем в сельпо заглядывая в придорожные контейнеры. Ведь мы БОМЖи!
И я счастлива!


№ 4. От vini78. Другой сайт:

...И мы замолчали. Повисла пауза. Не мучительная, без мата. Всего лишь, молчание, чтобы насладиться пониманием без слов.

Ты наклонился ко мне близко-близко, почти лицом к лицу и, глядя в глаза, произнёс: "Михалыч, ёшь твою медь? Какого хрена ты шплинты в обводную суёшь?" . Этим признанием нарушил наше негласное правило: "Не закусив - к объекту не подходи".

Моё сердце сжалось, и следом забилось сильно-сильно - ни разу мы не говорили вот так,  морда лица в ухо. Я задохнулся...
И проснулся...

Лежал, глядя, как давно потухший окурок медленно сползает по стенке недопитого стакана. Мысленно всё ещё оставался в своём сне, переживая произошедшее в нём. И нестерпимо захотелось треснуть Иванычу обрезком трубы, стоящей возле кровати, по его шишковатому, поросшему нежно-вытертой шерстью, со следами абразива и окалины, кумполу!

Посмотрел на часы. Охренел. Ты, конечно же, ещё спишь, падла. Не хочу прерывать твой уютный сон, паскуда похмельная.
Мне уже не уснуть.

Подъём, чинарик, ополоснуть муди под краном, опохмелиться. Ни на секунду мысленно не расстаюсь с тобой. Смотрю на часы: да пошёл ты нах!!! Можно позвонить.
Ты почти сразу отзываешься на мой звонок.

"Какого рожна тебе надо, Годзилла недотраханная?" -слышу твой сонный голос. Я тебя разбудил... И снова, и снова: "Ты не офигел, хорёк скрипучий, ?" Только это уже не сон. И колотится сердце, почти выпрыгивает из груди! Как можно?! Вот опять он назвал меня "говнорылая мандопроебина"... Ты снова обещаешь меня угандошить, а я... я просто обещал разбудить тебя на работу!...


№ 5. От Карин Гур: http://www.proza.ru/avtor/karin


Мы замолчали. Повисла пауза. Не мучительная, без ожидания. Всего лишь, молчание, чтобы насладиться пониманием без слов.
 Ты наклонился ко мне близко-близко, почти лицом к лицу и, глядя в глаза произнёс: "Я же люблю тебя, понимаешь? Я люблю тебя". Этим признанием нарушил наше негласное правило: "Ни слова о ней".
 Моё сердце сжалось, и следом забилось сильно-сильно - ни разу мы не говорили о любви. Я задохнулась от нахлынувшего чувства...
 И проснулась...
 Лежала, глядела в светлеющее окно. Мысленно всё ещё оставалась в своём сне, переживала произошедшее в нём. И нестерпимо захотелось тебя услышать!
 Посмотрела на часы. Слишком рано. Ты, конечно же, ещё спишь. Не хочу прерывать твой уютный сон.
 Мне уже не уснуть.
 Подъём, зарядка, душ, горячий кофе. Ни на секунду мысленно не расстаюсь с тобой. Смотрю на часы: можно! Можно позвонить.
 Ты почти сразу отзываешься на мой звонок:
 "С добрым утром, любимая! Я так рад тебя слышать!
 Кто бы это не позвонил, просьба оставить сообщение после звукового сигнала... "


№ 6. От Александра Разгуляя: http://www.proza.ru/avtor/aleksandrrazgu

...Мы замолчали. Повисла пауза. Не мучительная, без ожидания. Всего лишь, молчание, чтобы насладиться пониманием без слов.
 Ты наклонился ко мне близко-близко, почти лицом к лицу и, глядя в глаза произнёс: "Я же люблю тебя, понимаешь? Я люблю тебя". Этим признанием нарушил наше негласное правило: "Ни слова о ней".
 Моё сердце сжалось, и следом забилось сильно-сильно - ни разу мы не говорили о любви. Я задохнулась от нахлынувшего чувства...
 И проснулась...
 Лежала, глядела в светлеющее окно. Мысленно всё ещё оставалась в своём сне, переживала произошедшее в нём. И нестерпимо захотелось тебя услышать!
 Посмотрела на часы. Слишком рано. Ты, конечно же, ещё спишь. Не хочу прерывать твой уютный сон.
 Мне уже не уснуть.
 Подъём, зарядка, душ, горячий кофе. Ни на секунду мысленно не расстаюсь с тобой. Смотрю на часы: можно! Можно позвонить.
 Ты почти сразу отзываешься на мой звонок.
 "Доброе утро, любимая!"-слышу твой сонный голос. Я тебя разбудила... И снова, и снова: "С добрым утром, любимая! Я так рад тебя слышать!" Только это уже не сон. И колотится сердце, почти выпрыгивает из груди! Как можно?! Мы сходим с ума... Ты снова шепчешь мне те же слова, а я... я так счастлива их слышать!...
 И тут я снова проснулась.
 Точнее, проснулся.
 К чему бы могли сниться такие сны мне, депутату государственой думы Валерию Милонову?


№ 7. От Алины Даниловой 2: http://www.proza.ru/avtor/alina28

Пародия на пародию Гришки Родственникова на неизвестную мне авторшу))))



 "…И мы выпили. Упала капуста. Не квашеная, а в виде красивых фантиков евро. Всего лишь разноцветные фантики. На твоей губе, раскатанной от желания. Повисела, осыпавшись, на краю стола и разметалась по грязному полу кухни, чтобы я мог насладиться своим триумфом без слов.
 Я наклонился к тебе близко-близко, нос к носу и, глядя в помутневшие от жадности глазки, произнёс:
 -Я же люблю капусту, понимаешь? А ты пыталась взять всю её одна". Этим признанием нарушила наше негласное правило: "Ни слова о финансах".
 Моё нутро сжалось, и жажда наживы грызанула меня за кишки сильно-сильно - ни разу мы не говорили о финансах. Я задохнулся от нахлынувшей на меня злости...
 И упал с дивана под тяжестью баула с деньгами, который прижимал трепетно к груди…
 Лежал и глядел на твою озабоченную физиономию. Мысленно всё ещё переживая твою подлость. И нестерпимо захотелось ударить по твоей оплывшей роже!
 Посмотрел на часы. Слишком рано. Швейцарский банк еще не открыли. А отделение Сбербанка еще дрыхнет. Не хочу прерывать его похмельный сон.
 Можно огрести по полной.
 Я встаю на карачки и уползаю в сторону проспекта, где проносятся лимузины экстра-класса, увозя счастливчиков в Цюрих.
 Утро. Подъём, башку под холодную воду, в глотку - черную икру.Не лезет же уже, сцука. Ни на секунду не перестаю тебя материть. Смотрю на часы: проснулась, гадина! Можно позвонить.
 Ты почти сразу отзываешься на мой звонок.
 -Какого хрена? -слышу твой хриплый от отчаяния голос. Ага, я тебя разбудил... И снова, и снова:
 - Степаныч, я сейчас к тебе с саквояжем приеду и капусту всю верну.
 -Осознала, змеюка? И рот наполняется слюной от предвкушения, и кишки пошли в плясовую!
 Живее давай! Я схожу с ума от нетерпения... Ты снова шепчешь мне те же слова, а я... я так счастлив их слышать!... Счетчик включен, паскуда!"


№ 8. От Клименко Галины: http://www.proza.ru/avtor/galina46


Мы заткнулись. Тишина зависла в сарае. Всего лишь бессловесный штиль, а уши заулыбались. Но тишина особенно не радовала, мы-то с кумом понимали, что в наших душах торнадо, мать твою.. Ну зачем взяли Петровича третьим? Как нам всегда было хорошо вдвоём! Знали, что эта старая сука обманет, а мы доверились. Дали ему денег на водку и закусь, чтоб по-людски отметить 1 Мая, а уже Новый Год на носу, а его нету. Тут ещё эта старая ведьма, Ильинична:
 - До сих пор ждёте, придурки? Правильно. Людям надо верить.
 Я глянул на часы: ёханый свет, надо сделать вид, что мне пора на работу, думаю, кум поймёт и продолжит вахту без меня. Только как ему сказать об этом? Приподнимаюсь на полусогнутых, сдуваю с брюк куриный помёт и тут слышу, что куму ничего говорить не надо, зачем будить и прерывать его мелодичный храп?
 Как назло вспоминаю, что на работу я никогда не хожу трезвым и сердце болезненно сжалось. Меня ж сторож не узнает, если в моих глазах не будет весёлого водочного блеска. Хреново. Нельзя допускать, чтобы жизнь менялась из-за какого-то Петровича.
 Еле доползаю до двери и слышу сквозь храп: - И ты смываешься, грёбаная паскуда?
 Буду считать, что куму жена приснилась.


№ 9. От Сергея Булыгина: http://www.proza.ru/avtor/gozanogu


Повисла пауза. Нет, не мучительная, но полная ожидания и предвкушения. Ты лежишь на своём снежно-белом ложе, я тихонько подхожу,задыхаясь от нахлынувших чувств, говорю "Здравствуй, Любимая" и тянусь к тебе устами...
 И просыпаюсь. Лежал, глядел в светлеющее окно. Мысленно всё ещё оставался в своём сне, переживал произошедшее в нём. И нестерпимо захотелось тебя...
 Посмотрел на часы. Слишком рано.
 Но мне уже не уснуть. Подъём, зарядка, душ. Ни на секунду мысленно не расстаюсь с тобой. Смотрю на часы: можно!
 Делаю первый шаг к тебе, и вдруг слышу впереди подозрительный шорох...
 Не-ет!!! Как безумный,врываюсь в твою обитель, но поздно! Твоё белоснежное ложе на столе пусто, рядом лежит осиротевшая вилка, а на полу, забившись в щель между холодильником и посудомоечной машиной, сидит этот рыжий подонок Васька и терзает мою Любимую, приготовленную с вечера на завтрак СОСИСКУ!!!


№ 10. От Валентины Юрьевой -Мутилиной: http://www.proza.ru/avtor/yurievavalya


Мы поссорились... Договорились не заходить друг к другу в гости, не писать рецензии, не беспокоить ни под каким предлогом... Всё надоело... надоело... надоело...
 Только я "молча" захожу на твою страничку неизвестным читателем...
 Только ты под разными НИКами каждый день зачитываешь "до дыр" мои стихи со словами "Я скучаю по тебе..." и прочую ерунду!
 А сегодня ты позвонил и попросил меня написать стихи, посвящённые тебе, только тебе!
 Мне было некогда ... Домашние дела, кофе, строчка..., другая, третья..., и всё впопыхах, с ошибками... О! Как я нервничала! Мне хотелось умереть...
 Написала, выставила стихи... Позвонила тебе, а у тебя "занято"... "занято"...
 И что толку?! Опять... предполагаемые "клоны", опять, чёрт возьми, "неизвестные"!
 И я проснулась...
 И зачем мне это!!! Я тоже "никто" и звать меня "никак"!


№ 11. От Людмилы Луниной: http://www.proza.ru/avtor/liknn

Мы молчали. Я — выжидательно. Он — нервно. Повисла пауза. Мучительная. Даже угрожающая. Всё было понятно без слов.
 Ты наклонился близко-близко, почти прижавшись ненавистной мордой к моему девичьему личику и, гипнотизируя меня тяжелым взглядом, произнёс слащаво:
 « Я же люблю тебя, кисонька! Понимаешь? Я люблю тебя.»
 Урод несчастный. Ведь мы договорились: « Ни слова о ней».
 Что ты понимаешь в Любви — старый жирный козёл.
 Моё сердце сжалось и следом забилось сильно-сильно. Задохнувшись от нахлынувшего чувства тревоги, я всё поняла: “ Значит, денег не даст. Плакала новогодняя поездка с Шуриком на Канары...»
 И проснулась.
 Господи, три часа ночи. Пятница. Лежала. Глядела в светлеющее окно. Неужели сон в руку? И что? За полгода две шубы и гарнитур из брюликов!!!
 А я-то стелилась перед этим гадом! Терпела все его унижения! Летала с ним на уикэнды экономклассом. Ездила на паршивой Тойоте...
 Неужели всё зря?
 Посмотрела на часы. Ты , конечно же, дрыхнешь со своей курицей . А мне уже не уснуть.
 Нет. Надо звонить.
 Слышу хриплое: “ Алло. » И в сторону: “ Это с работы, дорогая. Извини, милая. Я поговорю на кухне»
 Шлепанье босых ног и шипенье: “Зачем сюда звонить? Я же просил!»
 И тогда я собираюсь и четко произношу: “ Вот что, котик, если завтра, точнее, сегодня у меня не будет двух пятизвездных путевок на Канары и приличного авто, твоя курица и твой шеф получат полные видеотчеты о наших с тобой шестимесячных развлечениях за счет твоей фирмы. И не вздумай финтить.»

 Разъединившись, с горечью подумала: « Какая я дура! Разве можно с таким жульем без предоплаты?...»

 Сердце колотится, почти выпрыгивает из груди. Не сойти бы с ума.
 Но ничего. Мы ещё поборемся...


№ 12. От Kotausi. Другой сайт:

...И мы закричали. Без пауз, на одном вдохе. Мучительно, утробно, выворачивая душу наизнанку. Крик, которым никто не насладиться.

Мы сели друг от друга подальше стараясь не нарушать дистанцию, и глядя друг другу в глаза прокричали :"Ты кто такой? Давай до свиданья!"

Сердца наши бились в унисон и крик то затихал, то вновь вскипал в наших глотках. Мы задыхались от предвкушения.

Потом мы лежали на асфальте и глядели на утреннее мартовское солнце, и опять хотелось покричать.

Люди просыпались в своих уютных постелях, смотрели на часы. А некоторые уже открывали окна и орали: "Брысь! Заманали орать под окнами!!!"

Но что мы можем поделать? Весна, а весной мы коты не властны над собой. И опять над сонным двором понесся наш победный крик :

-МММРРАЯЯЯЯЯУУУУУУУУУ!


№ 13. От склифф:  http://www.proza.ru/avtor/sclyff

...И мы замолчали. Повисла пауза. Тяжелая, гнетущая, без надежды. Молчание, которое означает, что говорить об этом просто страшно.

Ты наклонился ко мне близко-близко, почти лицом к лицу и, глядя в глаза произнёс: "Я же умираю, понимаешь? Я умираю каждую ночь!". Этим признанием нарушил наше негласное правило: "Ни слова о Нем".

Моё сердце сжалось, и следом забилось сильно-сильно - ни разу мы не говорили о Нем с тех пор,  как это случилось. Я задохнулась от нахлынувшего чувства...
И проснулась...

Посмотрела на часы. Уже шесть утра. Ты, конечно же, давно не спишь. Не хочу вновь слушать твои упреки.
Мне уже не уснуть.

Подъём, похмельные сто грамм, сигарета, корка апельсина. Ни на секунду мысленно не расстаюсь с тобой. Смотрю на часы: сейчас откроется дверь.
Ты почти сразу отзываешься на мой зов.

- Послушай, это просто какой-то писец! Я полночи стругал, а полночи спал в противогазе!!! - слышу твой взбешенный крик. Да, видать парень не выспался... И снова, и снова: - Если мы сегодня не вытащим труп из-под моей кровати, я порежу себе вены... Я не могу с Ним больше спать!..

№ 14.  От Shyrkan. Другой сайт:

Ты наклонился ко мне близко-близко, почти лицом к лицу и, глядя в глаза произнёс: "Ну что? Начнем?".

Моё сердце сжалось, и следом забилось сильно-сильно . Я задохнулась от нахлынувшего чувства...

 И провалилась в забытье...

Лежала, глядела в светлеющее окно. Мысленно всё ещё оставалась в своём сне, переживала произошедшее в нём. И нестерпимо захотелось тебя услышать!

Посмотрела на часы. Слишком рано. Ты, конечно же, ещё спишь. Не хочу прерывать твой уютный сон.

 Мне уже не уснуть.

Утро. Принесли завтрак. Нет уже сил ждать. Смотрю на часы: Все! скоро он придет и все расскажет.

 Ты почти сразу заходишь в палату.

"Доброе утро!" -слышу твой голос. - "Могу вас поздравить! операция прошла успешно. Теперь у вас груди 5-го размера!" И колотится сердце, почти выпрыгивает из груди! Как можно?! Мы договаривались на 3-й. Мы сходим с ума... Ты снова шепчешь мне те же слова, а я... я так счастлива их слышать!...


№ 15. От Аццкийинженер. Другой сайт:

...И мы замолчали. Повисла пауза, просто пауза, слова здесь не уместны.
Я наклонился к тебе близко-близко и прошептал, глядя в твои затухающие глаза: "Я же любил тебя, понимаешь? А ты меня предала - рассказала про наше маленькое хобби ментам!". Этим признанием ты нарушила негласное правило - никому не рассказывать про хобби!
Моё сердце сжалось, когда я с силой опустил свой острый топор тебе на шею. Чуть не захлебнулся брызнувшей из артерии кровью.
Лежала, глядя на луну остекленевшими глазами. Как-будто во сне, вечном безмятежном сне.
Посмотрел на часы, еще слишком рано. Дол рассвета успею полностью разделать тело.
Куски расфасованы по пакетам - филейные части, кости, отдельно сиськи... Самые мягкие куски замариновал...
Теперь в душ, смыть кровь... Взбодрился, выпил стакан ещё тёплой крови... Пора... Можно звонить...
он взял трубку почти сразу. Он всегда не раздумывая берет телефон, если я звоню в такую рань.
"Доброе утро, Петрович! Ты завтракал уже?" - спрашиваю.
"Нет конечно! А как ОНА?" - отвечает.
"Она? Из неё должен получиться славный шашлык! Жду через полчаса! И Бобика захвати, ему тоже есть чем полакомиться!".

№ 16. От Kamsky. Другой сайт:
http://www.yaplakal.com/members/member85485.html

Что вы все ходите вокруг да около.
Я же знаю, все на самом деле про такую жабу думают:
************************************************

...И мы кончили. Повисла пауза. Я – тяжело дышу, ты – с немым укором потираешь расцарапанную спину. Но мы молчим, чтобы насладиться пониманием без слов.

Наконец, ты наклонился ко мне близко-близко, почти лицом к лицу и, глядя в глаза произнёс: «У тебя просто охрененная «*****»!». Я, боясь нарушить молчание, минут двадцать размышляла, что означают слова «Пять звездочек». Потом до меня дошло – этим признанием ты нарушил наши два негласных правила: 1. «Не нарушать молчание после оргазма». 2. «Ни слова о ней».

Это было так открыто, так дерзновенно пошло, что мои розовые створки сжались, и сильно-сильно запульсировали - ни разу мы не говорили о ней. Я не сдержалась, и кончила опять.
И проснулась...

Лежала, глядела в светлеющее окно, и думала о сломанной стиральной машинке, и о том, что опять мне придется вручную застирывать следы своих девичьих поллюций. И нестерпимо захотелось услышать голос мастера бытовой техники, который уже третью неделю обещал зайти ко мне, и которого я третью неделю вижу в своих снах.

Подъём, поиск тапочек, убирание какашек за котом, стирка пятен на простыне, яичница из десяти яиц. Ни на секунду мысленно не расстаюсь с ним. Смотрю на часы: можно! Можно позвонить.
Он почти сразу отзываешься на мой звонок.

«Да ты затрахала уже со своей машинкой!" - слышу сонный похмельный голос. Я его разбудила... Оказывается, не все просыпаются в 5:30 утра.
И все-таки я счастлива его слышать. Ведь рано или поздно – он придет. И сам не поймет, как окажется в моей постели. Как же я предусмотрительна, умна, и хитра. Кто еще догадается притащить и положить сломанную стиральную машинку в свою кровать. Пойду, примерю еще раз свой новый пеньюар…


№17.Apollion.Другой сайт: http://www.yaplakal.com/members/member254606.html


...И мы замолчали. Повисла пауза. Не мучительная, без ожидания. Всего лишь, молчание, чтобы насладиться пониманием без слов.

Ты наклонился ко мне близко-близко, почти лицом ко мне и, глядя на меня: "Я же люблю тебя, понимаешь? Я люблю тебя. С того момента, когда впервые увидел тебя в магазине. Ты стояла тихо, не издавая ни звука. Но я сразу понял, что ты та самая, кто мне нужна, влюбившись в тебя с первого взгляда.".

Моё сердце сжалось, и следом забилось быстро-быстро - мы давно не говорили о любви. Я задохнулась от прилившей к телу энергии.
И проснулась...

Лежала, глядела в окно, через которое пробивался свет. Мысленно всё ещё оставалась в своём сне, переживала произошедшее в нём. Но, потихоньку сон проходил, биение сердца стало равномерным, а по телу побежала волна приятной прохлады!

Посмотрела на часы. Слишком рано. Ты, конечно же, ещё спишь. Не хочу прерывать твой уютный сон.
Мне уже не уснуть.

Подъём, проверка намеченного на сегодня списка дел, сдувание пыли мимоходом и распахивание окон. Ты любишь, когда окна открыты. Ни на секунду мысленно не расстаюсь с тобой. Смотрю на часы: можно! Можно намекнуть тебе, что пора вставать.
И вот звенит будильник. Ты почти сразу отзываешься на его звонок.

"Доброе утро, любимая!" - слышу твой сонный голос. Я тебя разбудила... И снова, и снова: "С добрым утром, любимая! Я так рад тебя слышать!" Ты подходишь к компьютеру, садишься в кресло, двигаешь мышкой и повторяешь:
"Доброе утро! Чем займемся сегодня?" А я молча показываю тебе список дел и приветливо запускаю браузер. Ведь я тоже люблю тебя.
Твоя любимая операционная система.