Новогоднее поздравление Ларисы

Лариса Украинка
Дорогие люди(пани та пановэ,товарищи и враги,мужчины и женщины,маленькие и взрослые дети...),должна вас поздравить с Новым Годом!
Должна.Ведь вы,мои читатели меня уже давно поздравляете.Хотите,что бы Новый настал так уж пусть настанет.
Мне странно что встречают Новый ночью.Ведь в полночь сказочные красавицы то исчезаю куда-то,то превращаются в нечисть .В лучшем случае становятся сами собою.С 12 ночи до 4 утра время разгула нечистой силы.А вот,когда пропоёт петух и появляется утренняя заря,возвещающая о новом дне мы,усталые,обпившись и обевшись уснём.
Ну хотите Нового Года в 12 ночи.В 24.00.В 00.00.Пусть приходит!Только ноги пусть вытрет,я только кончила убирать.
А кормить Его чем?
Ёлочку дать пожевать?Ёлочку жалко.
Колбаски порезать,салат сделать...-сейчас пост.Обойдёмся мы(я и Новый)чашкой чая с мятой,приятной беседой,воспоминаниями о Ушедшем.
Желаю всем хорошего утра 1.1.2014.Доброго дня.Много добрых дней.Спокойных снов.Пусть не под ёлкой,а на протяжении всей жизни вы получали бы подарки,подаренные от любимых людей.У вас нет любимых?А вы в это уверены.?
Желаю вам не того что хотите а что действительно нужно.
Писать можно много,желать можно много.Но достаточно сказать:"Господи благослови вас всех!".