С Новым годом, мои друзья на прозе. ру

Альфира Зайнутдинова
Три года на сайте. Много это или мало? Мало, если сравнить с прожитыми мною годами.
Много!!! Если задуматься над тем, что дали мне эти годы. А дали они то, что нельзя купить ни за какие деньги. Это знакомство и дружба с людьми, интересными мне своим творчеством, мироощущением, своей энергетикой.

Невелик список избранных авторов, но со многими подружились, несмотря на большие расстояния, разницу в возрасте, различию в творчестве. Они стали важной частью моих праздников и будней,моих переживаний, моего творчества.

Рушана Лопушанская, она первая в моём списке избранных. Это женщина-огонёк, светлячок, чистая и добрая, светлая и тёплая. Все её рассказы - это она сама, в них
проявляется её характер. Это замечательная жена, прекрасная мама двух сыновей,в которых она души не чает, уже свекровь, и, даст Бог, станет бабушкой. Рушана стала моей подругой, моей сестрёнкой. С ней я могу поделиться самым сокровенным, и она всегда поймёт, даст нужный совет, пожурит и приласкает. Спасибо тебе, моя милая Рушаночка. С Новым годом! Пусть вдохновение не покидает тебя, радуй нас своими рассказами.

Людмила Григоращук, женщина с загадочной и нежной душой. В  самом начале моего пребывания на сайте,я получила  отклик на свои рассказы от неё. Видимо, судьба не случайно сводит нас на земле. Её миниатюры -это монолог любящей женщины. Это через её ощущения я оказывалась то у моря, то возле окна, созерцая происходящее там, за окном, а в сущности в её душе. А душа эта нежная, хрупкая, и сильная одновременно. Людочка, с Новым годом! Пусть никогда не иссякает этот прозрачный родничок твоего творчества. Счастья, любви, добра!

Геннадий Рудягин... Это Волшебник, рассказы которого я жду с нетерпением. В них я черпаю источник радости, доброты, человеколюбия. Не хочу сравнивать его творчество ни с чьим другим, мне кажется, он уникален. Бесконечно благодарна, Геннадий, за рассказы. Стараюсь не пропустить ни одного, часто перечитываю сама и читаю коллегам. Благодарю за тёплые отзывы с юморком и просто за то, что вы есть на этом сайте. С наступающим Новым годом! Здоровья, удачи и всего самого наилучшего!!!

С первых дней на сайте Леонид Маслов встретил просто отеческой заботой. Его публицистика в помощь новичкам проза.ру оказала неоценимую помощь. Его рецензии помогали почувствовать уверенность, раскрыться в творчестве, хокку вдохновили на пробу пера в этом жанре. Леонид никого не оставляет без внимания, это просто восхищает меня. Спасибо, Леонид, за поддержку! С Новым годом, здоровья вам и всех благ!

Александр Терентьев  покорил первым же рассказом, прочитанным мной, про ветку сакуры. А герои его детективов настолько реальны и симпатичны, что можно влюбиться в них. Чувство юмора и справедливости присущи ему всегда. Он прекрасный собеседник,
добрый, отзывчивый человек. Саша! С Новым годом тебя! Удачи, неиссякаемого оптимизма, здоровья!!!

Есть авторы, которые по тем или иным причинам редко размещают свои произведения или совсем ушли с сайта. Но это ведь не умаляет значения их творчества.  Равиль Минигаздинов, Флорид Буляков, Фарит Нугуманов, Назимов Марат, Козловский, Борис Кудрявцев, Игорь Влади Кузнецов, Алексей Мелешев -2, Анатолий Кангурс от всей души
поздравляю вас с наступающим Новым годом.

Валентина Юрьева - Мутилина,красавица, прелестница! Как хороши ваши стихи, в них столько задора, искромётного юмора, молодости. 
Ольга Реймова,моя землячка, всегда восхищаюсь вашему жизнелюбию!
Миля Харченко, Милечка! Так близки и понятны рассказы твои, так много общего в ощущениях. С Новым годом, подруги! Как же тепло и радостно читать ваши стихи  и рассказы. Оставайтесь всегда такими же яркими, вдохновлёнными и мудрыми. Пусть Новый год принесёт успехов, радости и вдохновения.

С новым годом все авторы прозы.ру! И пусть я мало пишу рассказов, как-то пишется больше стихов... Часто читаю, что стихам здесь не место, но я люблю читать и прозу, и поэзию,и мне очень уютно и хорошо здесь! С новым годом, друзья!!!