Сказка для взрослых девочек роман, гл. 57

Яна Сосновская
Но на самом деле, так получилось, что думать о предложении Любомира мне
было вообще некогда: я занялась организацией благотворительного фонда,
решив начать с помощи больным детям. Почему именно с этого? Потому что
Марк ввел меня в заблуждение, ведь я считала, что мы организовали с ним
такой фонд, на самом деле это оказалось не так, и мне надо было это как-то
компенсировать. Самой себе и несчастным детям, которые могли бы намного
раньше получить помощь. И я не собиралась ограничиваться только этой
работой: у меня возникло много интересных идей.

Поэтому, когда мне позвонил Любомир, я опять была не готова ему что-то
ответить. И отказалась с ним встретиться: сославшись на огромную занятость,
перенесла встречу на завтра.

Я не знала, что сказать Любомиру. Вообще, я как-то не думала о возможных
новых отношениях с каким-либо мужчиной в будущем, мне с лихвой хватило
Марка. А Любомира я считала лучшим другом все это время. Хотя… Сейчас я
стала вспоминать те страстные моменты, которые у нас с ним были… И в душе
что- то зашевелилось… Мне просто не хватает мужского внимания, в конце-
концов решила я, пытаясь отмахнуться от назойливых воспоминаний.
Но завтра уже неудобно будет опять переносить встречу на другой день. И
что же мне делать?..

Я легла спать, так ничего и не решив.

- Зачем ты мучаешь себя?- Иванна подошла ко мне и взяла за руку. - Ты же сама
видишь, что твое сердце тянется к Любомиру, так иди к нему! Он - твой
мужчина!
- Да? А почему же вы тогда не сказали мне об этом раньше? - я вырвала свою
руку, которую держала Иванна. - Чтобы я не выходила замуж за Марка? Чтобы
не погибли мои родные? Чтобы вообще не было всего этого кошмара?
– Дитя мое, к сожалению, я не могу изменить некоторые вещи. От судьбы
никуда не уйдешь, и я тебе уже говорила, что судьба каждого человека
предопределяется задолго до его рождения. Твои родные ушли из земной
жизни, ушли от тебя, но это не значит, что их жизнь закончилась. Я могу
тебе сказать, что ТАМ - Иванна подняла указательный палец кверху, - они
счастливы, они в раю, и я не знаю такого места на земле, с которым
можно его сравнить. Когда ты с ними встретишься - а это будет очень
нескоро, потому что здесь тебе предстоит еще много дел, ты убедишься в
этом… Но я давала тебе подсказки: вспомни кровавые сны, которые тебе
снились, в которых Марк…

Я поморщилась, попросив жестом не продолжать об этом.

- Хорошо. Но я еще приходила к тебе, хотя и не должна была делать этого. Я
хотела облегчить твои страдания, когда сказала, что твой сын жив…
Я кивнула.
- Во время нашей первой встречи, - продолжала Иванна, - я сказала, что у тебя
две дороги в этой жизни. Ты не пошла по одной из них, отказавшись принять
мой дар, пошла по другой - но это не значит, что это было твое личное решение.
В любом случае, твое предназначение в этой жизни - помогать людям, поэтому
ты и получила наследство. Ты, к сожалению, сразу не поняла этого, потому что
темные силы, как это часто бывает, вели свою работу, всячески тебя искушая. А
твой муж был их посланником, хоть тебе и горько об этом слышать, но это
правда.
- Слава Богу, что все закончилось,- пробормотала я.
- Да. Светлые силы одержали победу.
- Знаешь,- продолжила Иванна, с каждым произнесенным словом становясь все
менее и менее заметной, - я больше не приду к тебе. Потому что знаю: ты не
забудешь о своем предназначении. А еще я знаю, что ты теперь будешь
счастлива, - сказала она и исчезла совсем.

Я проснулась и подошла к окну. За окном занималось чудесное весеннее
утро, обещая такой же чудесный день. Я улыбнулась ему. А еще: я тоже, совсем
как Иванна, знала, что будет дальше!..