Разговор с Отцом

Мария Ганина
Разговор с Отцом.
 (Автописьмо), получено для друзей, приехавших на обучение  в СПб,в наш Центр  из Казахстана.
Но публикую, т.к слова и посыл для всех нас !!!
Актуальная тема позволяет задуматься и переосмыслить свою жизнь, характер, цели  перед Новым годом!

Мир так устроен, дети Мои ,радость и печаль ходят рядом с вами .
И вы сами решаете печалиться вам или радоваться, огорчаться ,злиться, обижаться или смеяться ,понимать ситуацию и называть себя Творцом своей реальности, своего настоящего.
Я Отец, Бог- Создатель наблюдатель и проводник созидатель и разрушитель.
Разрушая старое, отжившее своё, Я насыщаю пустоту Светом и создаю основу для Нового ,ещё более прекрасного.
И вы, мои родные детушки, приехавшие из далека в поиске ответов, горящие желанием быть со Мной на Связи, слышать Меня, окунулись в историю, в рассказы и послания мои .
Я вас направлял.
Ангелы вас опекают и дают вам ежедневные подсказки, дабы вы нашли самих себя ,в этой ошибочной гонке за миражами под названием «будущее счастье»!
Проживая день ото дня в надежде, что вот через год ,два будет лучше -вы остаётесь в заблуждении. Как же вам ещё показать ,что через год или два жизнь будет такой же ,такой же как сейчас!
Я вас прошу -научитесь ценить каждый миг вами проживаемый сейчас!
Это самое сложное для человека ,но это и самое простое.
Я наделил вас всеми качествами, которые могут помочь вам творить ,как творю Я .
Как это понять? Вы творите, как и Я мыслью.
Вы слышали такое выражение «мысль –всетворящая » .
Это верное определение!
Научитесь мечтать ,размышлять ,фантазировать парить в творческом полёте- это ваше право и в этом состоянии ,вы ,Мои Золотые, начинаете моделировать из атомов эфира своё творение.
Оно может родиться ,а может умереть в зачаточном состоянии ,так как недостаточно получено энергии от вас ,что бы появиться на свет в виде материи!
Ясное желание напитывает ту форму мысли,
которая родилась в вашем воображении.
Я вас наделил силой созидающей и эта сила радости, сила неуёмного желания, силой веры, переходящей в уверенность ,в убеждённость и силой проявления.
Вы сами проектировщики, конструкторы ,инженеры и строители. Я наделил вас этим ,дабы вы могли вместе со мной творить в Вечности.
А на Земле это умение закрепляете.
Вы здесь отлично натренерованы и те, кто просыпается и кто уже пробуждён –осознают это и могут так себе выстроить жизнь ,как им самим желается.
И любая ,даже самая смелая ,но светоносная идея, может воплотиться в вашей реальности.
Ежедневно вы можете сменять одну реальность на другую, но есть те, кто застрял в одном кадре кинофильма ,под названием»Жизнь и развитие».
Жизнь -есть РАЗВИТИЕ!
Однообразие –это день « сурка»,который не даёт искры-искры Божьей для творчества, для новых идей,
для восторга, для жизни в полёте Души !
Я охотно помогаю тем, кто стремится к творчеству ,к созиданию!
Рутина –понятие людей ,которые не позволяют себе мечтать .
Живите мечтая ,стремясь к этим целям ,к этим Вершинам!
Человек без мечты, без цели это человек –робот у которого Душа страдает от того, что слеп и глух человек.
И Я очень рад ,что вы подходите к тому, что понимаете насколько важно себя оценить с позиции наблюдателя !Вы можете увидеть много того ,что не замечали или не хотели замечать .
Увидев себя ,объективно оценив признать ,то что есть и идти вперёд с этим желанием ,которое родилось после этого взгляда со стороны!
Путь к Богу- это путь к самому себе
 И Я желаю вам внутренней силы и любви к себе ,как к части Божественного!
 Я сейчас рядом с Вами и окутываю Вас Своим Покровом Благодати.
Дарую Вам Своё Божественное благословение !
Отец Ваш ,Свет Ваш.
Истина внутри Вас и ответы, которые Вы так ждёте всё в Вас !
Откройте своё сердце и впустите Мои слова и мысли и услышите ,и дано Вам будет…………
                Аминь.