Сказка для взрослых девочек роман, гл. 50

Яна Сосновская
Мне хотелось спать. Спать, спать, и никогда не просыпаться. Встретиться со
своими родными, и снова стать счастливой, только уже на том свете. А я
почему-то жила. Зачем-то меня оставляли здесь, непонятно для чего. Для того,
наверное, чтобы обрушить новые беды на мою голову. Хотя со мною и так
произошло уже все самое страшное. У меня отняли все, что было мне дорого,
оставив только надежду на то, что мой сын найдется. А сейчас меня лишили и
этого…

Ведь я так надеялась на Пьера Роше!.. А он попал под электричку, пьяная
скотина! Следствие зашло в тупик. Рассказать о том, где находится мой сын,
больше никто не мог. Разве что Иванна… Но она уже давно ко мне не
приходила. Да и то: говорила она всегда загадками, пойди разберись…

А еще это дело, связанное с моим состоянием… Мне было все равно, что у
меня практически ничего не осталось. Зачем мне одной столько денег? Да и
вообще, зачем человеку столько денег? Как заблуждаются те люди, которые
думают, что счастье именно в них! Я уже давно убедилась, что это неправда.

Но мне не было все равно насчет Марка. Почему он распоряжался моим
имуществом без моего ведома? Да, я дала ему полную свободу действий, но в
таких серьезных вопросах он бы мог со мною и посоветоваться. Он мог
снимать деньги с моих счетов, у него было на это мое согласие, но вот каким
образом он оформлял продажу акций и виноградников? Интересно… Я не
давала ему доверенности на эти действия. Стоп. Кажется, я поняла… Часто я
подписывала какие-то бумаги, даже не читая их. Я полностью доверяла мужу,
знала, что он сам сделает все, что нужно и как положено, потому и не
утруждала себя. Вот, скорее всего, среди этих бумаг и были подписанные мною
договора продажи.

Боже, как обидно! Если Марку нужны были деньги, он испытывал какие-
либо затруднения, неужели он думал, что я откажусь ему помочь? Может, дела в
его фирме шли не так хорошо, как он говорил, и он стыдился попросить меня о
помощи, поэтому он и воспользовался моим имуществом тайком? Хотя Ленка
так не считала - мы до сих пор с ней не разговаривали. Я очень хотела доказать
ей, что она не права, но не знала, с чего начать.

И я опять обратилась за советом к Любомиру- пока еще у него хватало
терпения на мои постоянные проблемы.
- Я думаю, надо проверить банковские счета Марка, - сказал он,- чтобы
выяснить, переводил ли он на них деньги с твоих счетов и деньги за продажу
имущества, и если нет, то куда они были переведены. Может, и правда, эти
расходы были связаны с бизнесом, и Лена зря подозревает его в обмане. Просто
он не хотел тебя расстраивать, потому что у тебя и так было уже довольно
неприятностей.
– Разве я смогу проверить его счета, если еще не вступила в наследство?-
спросила я.
- Ах, да! Я об этом совсем забыл! - сказал Любомир. - Да, тебе не дадут эту
информацию. Надо подождать, пока вступишь. Сколько еще осталось?
- Два месяца.
- Довольно долго… Ну, я пока больше ничего не могу тебе посоветовать, кроме
того, что нужно набраться терпения…
- Да уж, чему-чему, а терпению меня учить не надо…

Я посмотрела в окно. Мы, как всегда, встретились с Любомиром в кафе.
Любомир погладил меня по руке.
- Есть какие-то новости о твоем сыне?
Я отрицательно покачала головой.
Он вздохнул.
- А ты как? - спросила я. - Как твоя жена? У нее все нормально? Когда ей
рожать?
- Да, у нее и ребенка все хорошо. И мне, в отличии от тебя, ждать осталось
совсем недолго: всего лишь месяц.
- О! Так быстро!
- Мы же поженились, когда она была на четвертом месяце. Так что совсем скоро
я стану папой. Честно говоря, чем ближе этот момент, тем больше я волнуюсь. -
Любомир взлохматил свои волосы.- Даже боюсь!

Я улыбнулась: такой сильный, большой мужчина, и боится! Как это
трогательно!
- Ты то чего боишься?- я тоже погладила его по руке. - Не тебе же рожать!
- Да, слава Богу, я мужчина, -усмехнулся он, - и мне это не грозит. Потому что я
не понимаю, как вы это все терпите, такие хрупкие и нежные!.. Я думаю о том,
смогу ли я стать хорошим отцом своему ребенку? Получится ли у меня?
- Не переживай: все будет хорошо!- опять улыбнулась я.- У тебя все получится!
Ты будешь самым лучшим, самым сильным, самым добрым отцом на свете!
- Спасибо, успокоила.
- Кстати, - вспомнила я, - а Веронике же тоже скоро рожать, я не помню только,
когда точно!
- Тоже через месяц.
- Да ты что? Вот здорово! Надо же: получается, вы с братом станете папами
почти одновременно!
- Ага!- засмеялся Любомир.- И дядями тоже!

Да, несмотря на все трагедии, катастрофы, войны, произошедшие на земле за
всю историю ее существования, жизнь продолжалась: снова наступала весна,
цвели сады, рождались дети…

– Когда - нибудь и у меня тоже все будет хорошо! - неожиданно подумала я.
Хотя повода для подобного оптимизма у меня пока не находилось.