41. Спиной-к-спине - это сила

Братислав Либертус Новинки
СПИНОЙ-К-СПИНЕ - ЭТО СИЛА
(к сборнику "Нецензурные стихи для Вита")

Правила моей игры,
Внутреннего мирозданья,
Личностей моих миры, -
Это - Бога осознанье...

Совершеннен человек,
И - никто ему не надо.
Он - не половинка, нет!
В сути человек - монада.

Без тебя мне - хорошо.
Я - в себе - универсален.
Ты - таким же близнецом
В мир пришёл, в себе богатым.

Сам в себе добро и зло,
Свет и Тень; а это значит,
Что другой - лишь для того,
Чтобы - поделиться счастьем...

Поделись со мною им, -
Я его умножу вдвое.
И когда ты будешь злым -
Всё равно добро со мною.

И когда я разойдусь,
Чтоб метать грозу и громы, -
Свет в тебе мой шторм и грусть, -
Как в стакане, успокоит.

Человек - монаден, да.
Две монады - это сила,
Что спиной-к-спине всегда;
Братья - это Божья милость...

28.12.2013
Братислав Либертус