Хотите - верьте, хотите - нет! эротика 18

Владимир Полторжицкий
 Я не люблю загорать на общественных пляжах. Всегда ухожу подальше, где народу поменьше и вода почище. Однажды лежу, наслаждаюсь природой и солнечным теплом. Вижу пришла молодая женщина. Расстелила на песочке полотенце (почти рядом со мной), сняла с себя юбочку, маечку и осталась в одном купальнике, красивом, к стати. Но самое главное сама-то она была красавица: и личико и фигурка, что надо. Залюбовался я ею. Ну и не заметил, что у меня, как у нормального мужика, возникла естественная реакция на такую-то красоту. А она - заметила, плавки ведь не сильно скрывают содержимое. И тут девушка, ни слова не говоря, снимает с себя лифчик, затем трусики и встала во весь рост передо мной, оборотясь к солнышку... Через несколько секунд мы вместе оказались в воде и нам обоим, наверное, непонятно было, как это произошло! Мощный оргазм настиг и её и меня. Но, что самое интересное: мы не произнесли ни одного слова и больше мы не встречались никогда.
Вот такая история - хотите - верьте, хотите - нет!

Фото взято из глубин Интернета. Ханжей прошу прикусить языки! "Что естественно, то не безобразно!"
                * * *