Я тебя люблю!

Алексей Досков
   Нереально. Просто ... непредсказуемо! Никогда не думал, что меня может кто-то полюбить. Но Бог творит чудеса. И теперь та ниша в душе, что оставалась незаполненной в течении всей моей жизни, наконец, заполнилась спокойствием и уверенностью, что есть еще один близкий мне человек, кроме мамы, который меня любит таким, какой я есть.

   Меня любят.... Невероятно! Меня хотели, со мной флиртовали, дружили и ревновали, но полюбить.... Оказалось возможно и такое.
Совсем новое чувство, при котором не хочется никуда спешить, выяснять с кем-то отношения, спорить и писать про одиночество. Когда дышишь ровно, кротко улыбаешься, находишь радость в каждом штрихе жизни, и при всем при этом ощущаешь себя счастливым - всегда благодаришь Бога за все. Не будь того, что со мной было, возможно я не начал бы писать. А не начни я писать, встретились бы мы?

   Мне уже не хочется ни с кем ходить в лес, бродить по городу или ждать гостей, потому что она уже со мной. В моем сердце. Где бы я не находился, я чувствую ее присутствие. Когда я раньше влюблялся, я чувствовал что угодно, но только не покой. Не было той уверенности, с которой я просыпаюсь и засыпаю; именно в такие моменты понимаешь - до чего хорошо чувствовать себя любимым!

   Хотите открою тайну? Не было бы такого счастья, радости и при этом покоя, если бы меня любили безответно. А потому ларец открыт и на волю выпущена правда - я тоже люблю.... И это чувство помогает со многим справляться, ярче писать и смотреть на мир вокруг, когда два сердца стучат в унисон, понимаешь, что ничто не случайно...

   Я тебя люблю, мой ангел!