Порочны мы

Евгений Силин
ПОРОЧНЫ МЫ…


               
                Немой укор вам в назиданье,
                Коль вы устроили дознанье…


Всю жизнь я спрашивал себя –
В чём смысл земного бытия?
Но,  до сих пор  я не сумел
Добиться, в чём же мой удел?
Где тот предел, на что рождён?
И кем я буду побеждён?
Но мы лишь жалкие рабы,
Своих утех, своей судьбы!
Не в силах мы вести войны,
С пороками своей души.
Порочен мир моих идей,
Порочен круг моих друзей.
Порочен сам, коль я живу,
В таком кругу, в таком аду!
И силы нет махнуть на всё,
На всё своё житьё – бытьё.
Я плюнул раз  себе в лицо,
И что?  Весь день то зеркаль-цо
Я тёр и драил и поверь,
Гораздо чище я теперь,
Коль в отражении своём
Узрел порочным же лицом
Пороки всюду и везде,
И потому – в самом себе!
Я оправданий не ищу,
С пороков этих я взыщу!
Но, может статься – буду бит,
В бою неравном, и знобит,
Меня от мысли, что живу
С пороком, в страхе за судьбу!
                1985г.
P.S.
И этот год прошёл сквозь пальцы
И нервы, будто как на «пяльцы»,
Он натянул…Пройдут года,               
Но что увижу я тогда?
Пожалуй то, что и сейчас…
Но, - будет старческий уж час.