Пятёрка самых опасных!

Вадим Фомченко
  Это случилось в те годы, когда представители КГБ довольно регулярно проводили со мной беседы на различные темы. Однажды один из них сказал: Вы - среди пяти самых опасных людей в этом городе.

   Я был польщен и одновременно озадачен. Приятно что по такому "гамбургскому" счёту я числюсь так высоко, и конечно я далеко не безобиден, но в основном это только слова, как-то трудно представить, что я могу быть среди самых опасных для этой могущественной организации. Тем более, что в любой момент я мог назвать (конечно не на допросах в КГБ) пару десятков людей, которые действовали намного смелей и решительней, чем я. И известен я был в самом узком кругу, никогда моё имя не звучало по "голосам"  и вообще на Западе моё имя упоминалось только мимоходом в различных справочниках "по репрессированным" и некоторые из этих упоминаний не были благожелательными, в то время как там создавались комитеты в поддержку некоторых моих друзей. И вдруг такое заявление!

   Ребята! Всё в прошлом! Давно уже снята с меня "социальная опасность". Уже лет двадцать меня не "приглашают" в КГБ и психиатров я эти годы в глаза не видел. Никто мною не интересуется и никому я не нужен. Если Вы что-то знаете о работе КГБ со мной в те годы, напишите в инете! Уважьте тщеславного старика! И главное, что меня интересует: кто эти четверо, рядом с которыми я был поставлен?