Таинственной души моей чертог

Игорь Носовский
Послушай,
понять меня тебя я не прошу,
Зажги лампадку на столе и вслед за мной иди.
Сквозь бури и туманы, снега и ураганы, метели и дожди
Тебя я приглашу.

Мы поплывем по морю, ведомые весенним бризом,
Под парусами с символом любви.
Навстречу всем закатам и рассветам, и вопреки молвы
И вопреки твоим капризам.

Мы полетим по ветру, словно птицы, крылья расправляя.
Беспечным взором мы одарим тех, кто снизу суетится,
Бежит, клянет, хохочет, хочет, верит и боится,
Судьбу-злодейку проклиная.

Мы будем теми, кем захочешь, наперекор всем модам и течениям.
Мы помешаем с ночью день, зиму с весной и мерзкое с прелестным.
И все пороки наши мы сочтем за дар небесный –
Очередное наше увлечение.

Запомни,
понять меня в сто крат труднее веры в Бога,
Труднее даже, чем Платон и Зигмунд Фрейд порою.
Но лишь тебе одной я эту занавесу приоткрою
Таинственной души моей чертога.