Кэрри

Андра
Ты слишком слаб. Ты один и потерялся. Здесь так много людей, так много мнений, что ты опешил.
Ты весь такой решимый, такой уверенно-упорный, такой загадочно-привлекательный. Внутри бушуют страсти, за красивыми глазами стоят вечера отчаяний, а за пухлыми губами томится крик. Такой внезапно повзрослевший малыш.
Ты весь - сплошное впечатленье. Холодно-теплый, с мягким тембром, почти мурчащим голосом, вежливой отстраненностью и горящими глазами. Ты весь - приманка, ходячий лакомый кусочек, вызов слюноотделению женского населения.
У тебя всё начало только получаться. Ты сделал, что смог и даже немногим больше. И вдруг замер. Удар от осознания действительности напугал тебя, напугал настолько, что ты готов свернуть всё и рвануть обратно, туда, где всё так знакомо и так обрыдло. Ты готов вернуться в надоевшую до скрежета зубов действительность, потому что эта - слишком неизведанна и именно этим так пугает.
И со мной ты как-то прогадал. Не знаю, чего именно ты так ожидал. Что ты хотел мне показать, малыш? Чего я не разглядела в твоём мире?
Ты зол, раздосадован. Напуган, в отчаяньи. Ты кричишь, агрессивничаешь и мечешься из угла в угол. Ты совсем не понимаешь и не только меня; нервничаешь, что понял неправильно всё.

Вдох и выдох. Единственное, чем я тебе могу помочь. Дыши. Дыши ровно и размеренно. Я посижу в углу твоей комнаты с балконом на кусочке пола, не покрытым ковром. Я буду в белых носках, затасканных джинсах и с распущенными волосами. Я буду молчать. Ты можешь завалиться в постель и не выдавать ни звука, я всё равно тебя услышу.

Не пытайся со мной. Со мной вообще не стоит. Я с виду теплая и хорошая, но внутри я будто кусок льда, который тает со времен основания Вселенной и всё никак. Кэрри, малыш, я - дохлый номер из провинции.

Я могу только подышать с тобой в унисон. Посидеть на краю твоего островка. Я не скажу ни слова.

Но если ты захочешь, я перестану дергать тебя за рукав куртки и прикоснусь к твоей ладони.


08.11.2013......Dark.Wolf.Leksa.....