Тёплый океан. Константинов и Магазинов

Лара Габриель
Константинов пробирался к входу. Доносилась волнами музыка. На площади заполненной до краёв разнообразным людом стояло пианино. Пианист вдохновенно играл. Пели гимн, подняв решимостью глаза в небо. Звук закрывал все пространство площади образовывая над ней видимый невооружённым взглядом светлый купол, верхушкой уходивший куда то в небеса, безвоздушное пространство Вселенной, заявляя их волеизъявленье. Стояли полевые кухни. Кто привёз их сюда он не знал. Девушки в чистых перчатках и голубых полиэтиленовых халатах резали аккуратно кирпичики хлеба заваривали в огромных термосах вкусный чай, разливали его по бумажным стаканчикам, передавая по цепочке собравшимся, согревая им руки и душу. Проход узкий из живой изгороди. Только решимость давала через него пройти.
Магазинов уже ничего не понимал в своей жизни. Кто левый, кто правый, что происходит. Он просто боялся. Что отнимут ларёк стоящий на площади, в котором он продавал палёную русскую водку пиво в разлив и на вынос, собственноручно нарезанные туповатым ножом, поэтому кривоватые бутерброды с салом на закусь. Выручку половину он отдавал кому-то, кто в конце месяца за ней приходил. Часть оставалась все-таки не плохая. На неё не так как раньше почти по богатому   можно жить. Правда если не хватало на мзду, наступали санкции, его поколачивали до синевы. Он все время боялся что не хватит. Магазинов стоял перед входом, не понимая, что происходит.
Константинов тоже боялся, но знал, что страх не лучший советчик и мужественно наблюдая как волны липкости заполняют тело, преодолевая страх пробирался дальше.
Оба подошли к площади, но с разных сторон. Магазинов ничего в руках не держал. Константинов с голубой ленточкой со звёздным кругом.

Площадь колыхалась. Ручейки стекались отовсюду живым потоком. Люди стояли плечо к плечу. Ряд в ряд.

Их было много. Живой океан. Такого скопления он ещё не видел в жизни. Наполненные решимостью, бесстрашные родные лица, казалось он знает всех, кто там. Они понимали зачем пришли, пробираясь темными ночными переулками в центр. Поддержать друг друга. У них не было другого выхода. Люди устали бояться, видя, как кучка бандитов распихивает их страну в собственный бездонный карман.
Хотели высказать своё несогласие с таким положеньем дел. Задать вопросы
-почему, по какому праву те это делают.
-Кто решил за них как управлять их страной, растягивая её по кусочкам.
Страх прошёл. Константинов мужественно шагнул вперёд.
Магазинов постоял посомневавшись, не в силах справиться с внутренней дрожью повернул назад.