Правда -24- Чекисты во всей своей красоте

Марина Лопатина-С
   Все шло хорошо, но вот в Губсуд прибыл новый председатель, некто Сироткин. Высокий, плотный дяденька. Наружность, ни дать, ни взять, как старый полицейский. Грубый, на всё и всех смотрящий с подозрением. Позже, узнал, что он бывший чекист. Однажды, я поздно засиделся на работе. Он жил тут же в здании суда. Из его комнаты доносился пьяный голос. Потом я видел нашу сотрудницу, рассыльную: молоденькую, симпатичную девушку, лет 18-19-ть. Она не вышла из его комнаты, а как бы вылетела. Одежда в беспорядке, волосы растрепаны и на глазах слезы. «Что с тобой, Наташа?»- спрашиваю. «Да Сироткин велел придти, я думала по делу. Пришла я, он мне насильно велел выпить стакан водки, а потом стал надругаться. Я упрямилась, сопротивлялась, а он угрожает. Знай нас, чекистов!» Я был страшно возмущен таким бандитизмом, но был беспомощный чем-либо помочь ей. К тому же я уже знал раньше чекистов. Так это дело и заглохло. Спустя месяца 2-3, мне объявили приказ Сироткина, о том, что я освобождаюсь от работы, как ранее судимый. Тяжело мне было перенести этот поганый поступок. В то же время вспомнился лозунг, висевший как в тюрьмах, так же и в судах, народных: «Не мстим, а исправляем!» Ложь, все это! Я не испорчен был, до суда, тем более теперь, избравший себе новое, честное место в жизни. Но такой человек опять меня сгоняет с честного пути. Куда идти?