Прости меня, Дед Мороз...

Вера Маленькая
  Из книги «Волшебные слова»

Буду рассказывать об этом шепотом... Шепотом! Хотя сказала громко. И многие слышали. Вот если бы мама была жива, она бы вицей мне, конечно, не всыпала,  взрослая все - таки. Но свое фирменное проворчала бы: «Как эта! Все люди, как люди, а ты...»

 Я сказала... Сказала, что не люблю Деда Мороза. ДА!  И на меня рассердились  хорошие люди. Может быть, и не очень хорошие тоже. И долго, с жаром  объясняли, что не надо лишать себя волшебства. А если я все - таки такая бесчувственная, то лучше молчать. Молчать! И никого не смущать.

 Наверное, когда - то я его любила. Совсем еще маленькая... Притаилась у папы на коленях и загадывала желания. Очень простые и такие огромные: чтобы зайчик прислал мне и братьям из леса свои подарочки. Я эти  подарочки очень любила - соленые, промороженные кусочки хлеба. Мама и папа приходили из леса усталые. Дрова заготовлять непросто. Я кидалась навстречу:

 - А зайчика? Зайца видели? 

 Мама загадочно доставала из кармана пакетик:

 - Вот вам подарок от него. Красивый такой зайка. С зелеными ушами.

 Я замирала от восторга. И весь вечер за ней ходила. Спрашивала, а какой у зайца нос, а хвост? Папа улыбался. Так волшебно было сидеть на теплых, больших папиных коленях и мечтать о тетки Нюриной шали. Ажурной, воздушной, с блестками. В праздники она накидывала ее на плечи и приходила к нам пить чай с пирогами. Я терлась о шаль горящей от волнения щекой. Тетка Нюра снимала ее,  красиво завязывала на моей шее и подводила к зеркалу: «Подарю! Расти». И подарила... Потом!

 Не помню, какие  желания еще появлялись. Наверное, их было много. Мы сидели с папой у окна, смотрели, как веселится на небе молодой месяц. Любовались  серебристой от снега  березой возле крыльца. И папа говорил, что уже выбрал елку. И как  всем будет весело на земле, потому что идет Новый год. Новый!               

 Сказала, что не люблю Деда Мороза. Почему же я так сказала? Тогда, давно, им был  отец. А лучше я не встречала. И теплых, больших коленей на этом свете уже нет...

 Мне нравится предновогодняя веселая суматоха. Карусель волшебства, фейерверк огней, красок. Игра! Вдохновение. Желания...

 Да, желания! Многие из них, наверняка, исполнятся. Ведь это же реальные желания. И Дед  Мороз реальный человек. Папа тоже был реальным. Но это папа! И я была маленькой... В школе, уже знала, что Дед Мороз это учитель физкультуры или математик. А в универе... В общем, сказала. Я же взрослая женщина! А для детей заказала  Деда Мороза и Снегурочку в фирме. И мы съездили на вотчину Деда Мороза в Великий Устюг. Но я на него почти не смотрела. Зачем? Это для детей.

 - Как эта, - рассердилась бы мама, -  надо же во что - то верить!

 Я верю. И в чудеса тоже. В любовь, например. Кто - то ТАМ соединяет людей невидимыми нитями. Навсегда... Или  совсем на чуть - чуть. Все зависит от того, как ты любовь примешь. Это же бесценный дар. Бесценный!

 Знаю, что Бог есть, а как он выглядит, знать совсем необязательно, потому что это уже чудом не будет.

                ТРИ ВЕЛИКИХ ЧУДА - КОСМОС, БОГ И ЛЮБОВЬ!

 Я сказала! И объяснила... Вот встретила на днях Деда Мороза и Снегурочку. С корпоратива возвращались. Дождик, а они  без машины. Уставшие. Едва ноги передвигают. Борода у Деда Мороза намокшая, жалкая. В глазах тоска. Какие от него чудеса? Сказала громко, что не люблю... Не этого уставшего, а вообще.

 Правильно бы отругала  мамочка, потому что ночью приснилось жуткое. Кто - то заходит в комнату... Мужчина. Высокий. Лица не вижу. Идет к моей постели. Пытаюсь кричать. Не могу. Хочу перекрестится. Не могу! А он легонечко за плечо держит и... пальцем грозит.

 Проснулась, сердце стучит бешено. Все понимаю. Может, погода менялась. Может, магнитная буря. Да, мало ли. Но он же пальцем грозил. Грозил! И я поняла... П-о-о-н-я-я-л-а-а! Подсознание умное. Просигналило! Нельзя не любить Деда Мороза. Он ведь, наверное, существует. Не наверное! Существует... В каком облике являтся к нам -  отца, физкультурника, директора школы, массовика - затейника, тети Маши - не суть!

 Это прекрасная выдумка Создателя... Тихо шепчу, совсем тихо, чтобы не спугнуть мысль и ощущение тепла в душе. Фантазия Создателя, чтобы мы  отдыхали от забот, проблем, душевной  боли, хотя бы в Новый год. Может, он это по - другому видел, а мы реализовали, как смогли.

 «Живите, как дети». Библия! А я сказала... Ну! Мама бы махнула рукой: «Поперечная. Поперек шла. Но думай. Думай». И я подумала...

  Пожалуйста, милый Дед Мороз, ты прости меня. Я о тех зайчиках, о хлебушке, о тетки Нюриной  волшебной шали не забыла. И о многом другом, чудесном, тоже. Просто иногда устанешь и в раздражении ляпнешь. И ты иногда устаешь. Особенно, когда под дождем. И покажешься никаким не волшебником. «Живите, как дети», - я помню, а вот ляпнула. Прости!