Река моего детства-2

Вэцка
         Река моего  детства - 2 .  Продолжение.

        В этом  месте  реки,  с  правой  стороны,  берег  был  низкий,  пологий.  Немного  дальше  от  реки   начинались  поля.  Дорога  грунтовая.  За дорогой  поле,  а  за  полем  виднелся  лес.  И  на  фоне  зелёного  леса  иногда  можно  было  видеть,  белые  козы.  Обычно  они,  цепочкой двигались  по  кромке  леса,  поедая  траву  и  листья  деревьев.  С  козами  всегда  был  дедушка.  Но  этого  дедушку  видеть,  мне  не  хотелось,  в  отличии  от  дедушки,  который  «любит  горячий  блин  хлебом  мазанный».   Тот  позорный  случай  я  больше  не  повторяла  никогда!  Так  вот,  этого   дедушку  с  козочками  видеть  я  не  хотела,   просто  боялась  его  козочек.   Их было  много,  наверно  с  десяток,  а  я    большая  трусиха.
              У  нас  хутора  располагались,  на  расстоянии  может  быть  триста,  пятисот  метров,  а  то  и  дальше  один  от   другого.  И  меня  всегда  удивляет,  когда  говоря  о   хуторе,  называют  улицу.  У  нас  никаких  улиц  не  было.  Были  дороги  и  тропинки,  которые  вели  к  хуторам.
                Стоял  дом,  сарай,  амбар,  хлев,  баня,  погреб.  У  дома  огород,  сад,  колодец.  Дальше поле,  где  сажали  картошку,  сеяли  зерновые.  Вот  примерно  такие  хутора.  Конечно, ни  все  одинаковы!  Кто  богаче,  там  и  построек  было  больше,   поля  простирались  подальше  и  хлебные  чаши   были  полнее.  Люди  труженики  имели  достаток.  Потом  их  назвали  кулаками,  разорили,  вывезли.  Многие  не  вернулись,  умерли, погибли.      
             Вэцка.  Продолжение  следует...