Кто главный в жизни?

Сергей Алексеевич Юрченко
Отрывок из книги Сергея Юрченко "Успех по собственному желанию" www.ysa.com.ua

      Подумайте в течение минуты о трех самых близких вам людях. Мысленно представьте их лица. Подумали?

      Был ли  среди трех самых близких Вам людей человек с именем Я?
Не было?

      Что же получается? Мы любим маму, папу, сестру или брата, жену и детей…, а себя? Почему-то себя мы не помещаем в самые любимые и близкие люди.

      Почему человека с именем Я нет среди этих людей?

      Правильно ли это? Логика говорит, что нет! Почему?
Да потому, что до тех пор, пока я здоров, сыт и одет, я могу двигаться, трудиться и зарабатывать деньги.

       Раз я здоров, то и дух мой здоров, и я на все сто процентов могу любить жену и близких, ласкать своих детей или внуков.
Раз я здоров, то своим любимым я приношу заработанные деньги, и это дает им возможность кушать, одеваться или лечиться, если необходимо.

       Но чтобы я это мог делать, я должен заботиться в первую очередь о себе. Верно?
       Может, кто-то не согласится с этим.  В этот момент он представляет человека, который отбирает кусок хлеба у матери, чтобы накормить себя. Я дополню вышесказанное. В своих рассуждениях я говорю о нормальных людях, а  отбирающий кусок хлеба у ближнего – это человек с отклонениями или фанатично любящий себя, что тоже ненормально.
      
       Итак, быть на первом месте для самого себя –  это правильно. Это на пользу всем и не вносит противоречия в отношениях с близкими людьми, ведь любви у вас к ним не меньше, а больше!

       У американцев это называется  – инвестиция в себя. Пусть любовь к себе называется инвестицией. Главное – понять, что любить себя не стыдно, не позорно, не обидно для близких, а совершенно нормально.