Приключения растяпы

Татьяна Сопина
Иду мимо почтового ящика, там квитанция на оплату услуг. 3800 рэ за хату. Иду в кассу, плачу. Возвращаюсь домой, иду мимо почтового ящика, там квитанция на оплату услуг, 3800 рэ за хату. (((  Сравниваю две квитанции и с ужасом вижу, что на той, которую я оплатила, номер квартиры – 52, а мой – 53. Почтальон ошибся ящиком, а я не посмотрела. В 52-й квартире вообще непонятно кто проживает.

Бегу в кассу, объясняю ситуацию. К счастью, счёт ещё не отправили и в компьютере удалось его поменять.
В радужном настроении возвращаюсь домой и… не нахожу ключа от почтового ящика. Вообще-то он у меня привязан на заметном чёрном шнурочке, а тут и шнурочка нет. Почти весь оставшийся день посвящаю поискам ключа…

С утра на следующий день иду заказывать новый ключ. На будочке объявление:
«Ключ за минуту…  Для квартиры от 70 рэ и выше». «Ну, - думаю, - у меня примитив, подешевле будет!».
Выносят ключ: «150 рэ». – «Но у вас написано – 70…» - «У нас сейчас так".
Заплатила.

Иду домой, на лестнице встречаю бабушку с внучкой Танечкой из нижней квартиры. Рассказываю историю ключа.
- А это не Вы вчера потеряли на чёрной веревочке – Танечка его внизу на картине повесила?
…. …. ….

От И. А. Крылова:
« И если б вверх могла поднять ты рыло…»
От Т.А.:
«Моя бабушка учила - если что-то потеряешь, надо сказать: «Чёрт-чёрт, поиграл и отдай».
От Е.Н.:
«Если у вас пропало или обокрали, считайте, что вы за что-то заплатили. Значит, теперь будет хорошее».

С наступающим! Всем хорошего настроения!