Рассказ 1 - 6-29

Данияр Джумалиев
            Беззвучные электронные часы  неумолимо отсчитывали время. Я растянулся на стуле, затекшие суставы благодарно хрустнули. Работа была закончена. Закинув руки за голову, я глянул на часы – 23:29. «Еще минута и можно вставать и идти домой.» - подумал я и закрыл глаза.

             Нехотя я выпрямился на стуле, еще раз потянулся, выгибая спину. Выключив компьютер, я встал и направился к выходу из кабинета.

Щелкнул выключатель, ключ провернулся в замке, и мои шаги зазвучали в темном коридоре. От мысли, что завтра можно прийти попозже, на душе было легко.

Офисы по ночам, когда в них нет толпы сотрудников, выглядят таинственно. Затонированные окна, выглядят как черный оникс. Редкие лампы дневного света, не освещают, а делают темноту гуще. От мысли, что за мной следом может идти нечто, волосы встали дыбом. Я даже услышал шаги. Но это было лишь эхо от моих собственных шагов. Только вот понимал я это рациональной частью сознания. Нерациональная же часть, готова была бить тревогу. Хотела, чтобы я все бросил и бегом бросился по лестнице до самого первого этажа. Чтобы рассеять последние сомнения, я развернулся и краем глаза увидел силуэт в конце темного коридора. Тут уж я готов был визжать, как героиня в дешевых фильмах ужасов. От душераздирающего крика меня спас портфель, который я держал в руке. Который так же, как и весь я, отражался в стеклянной двери моего босса, которая находилась аккурат в конце коридора. Дыхание сбилось, сердце бешено стучало. Я громко выпустил воздух пытаясь прийти в себя. Все еще поглядывая назад, я быстрым шагом спустился по лестнице.

На первом этаже освещение было нормальным, тут горели все лампы. Охранник сидел за стойкой и смотрел телевизор. Аплодисменты и громкий деланный смех – видимо охранник смотрел юмористическую программу. Он поднял голову, заслышав шаги, кивнул мне и опять уткнулся в телевизор. Визгливый голос шутника, смолк, как только за мной съехались автоматические двери.

Спустившись с крыльца, я посмотрел в ночное небо, оно было чистым и звездным. В городе, конечно, этих самых звезд почти не увидишь. Но воздух был свежий и прохладный, поэтому я посчитал, что и так сойдет.

По пути домой я заглянул в круглосуточный магазин. Купив себе готовой еды, завернутой в пищевую пленку, от чего она выглядела, на мой взгляд, сиротливо. Я взял еще пару банок пива и направился к кассе. Продавщица на кассе была сонной, видимо отработала, как и я полный день. Я понимающе ей улыбнулся, она ответила бледным подобием улыбки, взяла деньги и посмотрела на часы, висевшие над входом. Я тоже ненароком глянул в ту же сторону – 23:58.

«Черт! Раньше часа ночи спать сегодня лечь не удастся.» - подумал я и направился к выходу из магазина.

Погруженный в мысли о еде и сне, я проходил мимо детской площадки в моем дворе, когда увидел ее. Она сидела спиной ко мне на скамейке. «Маленькая девочка лет двенадцати, судя по силуэту, одна в такое время?» - подумал я. Девочка сидела ссутулившись подогнув ноги под себя. На ней было легкое светлое платье. Длинные волосы спускались до самой поясницы. Сзади я не мог узнать, здешняя она, или нет. Но видя недалеко мужика, который сунув руки в карманы, пристально смотрел на нее, не мог пройти мимо.

- Привет.

Девочка повернула голову. Видя ее лицо, я понял, что это вовсе не девочка, а девушка. На вид ей было лет шестнадцать, может и больше. Глаза ее сверкнули красным, я недоуменно оглянулся. Что именно могло отразиться красным в ее больших темных глазах? Не увидев ни одного источника красного света, я пожал плечами – показалось.

- Привет. – ответила она, серьезно глядя на меня.

- Не сидели бы вы тут одна. – тоном старой бабульки, произнес я. – Час поздний, да и время сейчас неспокойное.

Она оценивающе смотрела на меня.

Я посмотрел в сторону, где стоял мужик, его и след простыл.

- У нас тут, вроде как маньяк завелся.

- Маньяк?

- Да. Его прозвали мясником.

- Почему?

- Все его жертвы, были разорваны на части.

- А разве мясники разрывают туши животных? – задала она резонный вопрос.

- Верно подмечено. Но имя ему давал не я, а журналисты.

Она улыбнулась.

- Я бы лучше назвала его зверем, или животным, раз уж на то пошло.

- Соглашусь. Но называть маньяка зверем, как-то слишком просто. Мясник, куда более звучное название.

Я не мог понять, что эта девушка делает так поздно на улице одна. Платье на ней было чистым и довольно опрятным, по лицу тоже не скажешь, что бездомная, или пьет. Она мне даже нравилась.

Девушка встала со скамейки. Я понял, почему я сначала решил, что это ребенок. Она была невысокого роста, где-то метра полтора. Плюс телосложение имела хрупкое.

- Вы кого-то ждете?

- Нет.

Я не знал, что спросить дальше. Почему-то мне хотелось ей помочь.

- Вы заблудились?

- Нет.

Усталость опять накатила на меня, я вспомнил об ужине, лежащем в пакете и о времени. Достав свой мобильный, я посмотрел на часы – 00:13.

- В общем, это конечно не мое дело, но я бы не советовал вам сидеть так поздно одной на улице. Маньяк опять-таки.

Она кивнула, но продолжала стоять и смотреть на меня.

- Если вам негде заночевать, можете остановиться у меня. – зачем-то сказал я. Сказав это, я тут же пожалел. Кто она? Зачем она здесь? Кого ждет? Я ничего о ней не знал, но сказанного не воротишь. Поэтому я терпеливо ждал, пока она задумчиво смотрела на меня.

- Хорошо. – сказала она и улыбнувшись подошла ближе. – Тогда давайте, хотя бы познакомимся, вы не думайте, что я не понимаю, всей несуразности этой ситуации. В наше время гостеприимство не в ходу. Пускать мало знакомого человека к себе домой, любой назовет глупостью, если не грубее.

- Точно.

- Меня зовут Айзат. – сказала она протягивая руку.

- Красивое имя. И не так часто встречается. А меня зовут Рахим. – ответил я, пожимая ее руку. Она была мягкой и приятной на ощупь.

- Эээм… ну, тогда пройдем. – сказал я указывая рукой на свой подъезд.

Я открыл дверь и пропустил ее вперед, она была босиком. Голыми ногами, она прошлепала в прихожую, и заметив куда я смотрю, смутилась и встала на коврике у входа. Разувшись и поставив пакет со своим нехитрым ужином на комод в прихожей, я открыл дверь ванной.

- Вот, можешь помыться… тут, то есть помыть… ну, или помыться. В общем это ванна. – зачем-то сделал я очевидное заключение.

Она быстро прошмыгнула в ванну и закрыла дверь за собой.

- Полотенце на крючке, оно чистое. – сказал я напоследок и пошел с пакетом на кухню.

Заглянув в холодильник, я увидел там то, что и ожидал – ничего. Вот так, неожиданная гостья, в моей холостяцкой квартире, а мне ее даже угостить нечем. Было неудобно, но потом я подумал, что гостей не ждал в принципе, поэтому можно съесть порцию тушеного мяса с овощами разделив ее по-братски на двоих.

В ванной зашумела вода. Я немного расслабившись, прошел в единственную комнату, которая служила мне и спальней и залом и комнатой для гостей и быстро переоделся в домашнее. Старая футболка и спортивные штаны, растянутые на коленках, были истинной отрадой, после брюк и строгой рубашки с галстуком. Я вернулся на кухню и поставил чайник. Закинул контейнер с мясом в микроволновку, предварительно сделав пару дырок в пищевой пленке.

«Хотя бы пива взял две банки.» - подумал я.

Банка с шипением открылась, и я с удовольствием присосался к ней, выпив залпом половину.

Щелкнул замок, и она вышла из ванной. Волосы были мокрыми. «Искупалась целиком» - заключил я.

- Голодная?

Она помотала головой.

- Ела, совсем недавно.

- Чай? Пиво? Могу заварить кофе, если ты хочешь, конечно.

- От чая не откажусь.

Я встал и взял заварочный чайник, вылил из него старую заварку, всполоснул его и обдал кипятком. Достав чай с полки, я засыпал его в чайник и медленно залил кипятком.

- А я поем. – сказал я и приступил к унылому на вид и на вкус ужину из магазина.

Видя, что чай уже заварился, я спросил:

- Тебе покрепче, или посветлее?

- Покрепче, если можно.

Я налил чай в кружку, чашек у меня не было. Поставил кружку перед ней, и открыл сахарницу.

Как только я доел свое мясо, я понял, как устал и хочу спать. Допивая пиво, я уже проваливался в сон. Выкинув контейнер и пустую банку из-под пива в мусорное ведро, я сонно побрел в комнату. Айзат молча направилась за мной. По удачному стечению обстоятельств, я недавно купил себе кровать, и еще у меня был старый раскладной диван. На нем я спал раньше. Достав запасной комплект белья из шкафа, я дал его Айзат.

- Вот. – сказал я, указывая на диван.

Закрывшись в ванной, я поймал себя на мысли, что именно сейчас она может спокойно меня ограбить и уйти безнаказанной. Но положа руку на сердце, красть у меня было особо нечего. Телефон и портмоне. Телевизора, или компьютера у меня не было, ноутбук остался на работе. Разве что, стащить старый утюг, да и только.

Я огляделся, ванна была чистой, нигде не было следов грязи, или длинных волос. Поблагодарив Айзат про себя за чистоплотность, я залез в ванну.

Сделав воду погорячее, я подставил лицо горячим струям и с наслаждением закрыл глаза.

Когда я вышел из ванной и прошел в комнату, Айзат уже лежала на диване в моей старой футболке, укрывшись одеялом и широко открыв и без того большие глаза, смотрела на меня. Будь я менее сонным, мне бы стало не по себе от такого взгляда. Но сон уже одолевал меня, оставались последние секунды до нокдауна. Я пожелал Айзат спокойной ночи и плюхнулся на кровать, начиная проваливаться в сон.

- Ты меня хочешь?

- Чего? – сквозь сон спросил я.

- Я спрашиваю, ты хочешь меня? Ты хочешь, чтобы я тебя отблагодарила за твою доброту?

Диван скрипнул. Спустя секунду я почувствовал ее горячее дыхание на своей шее. Сон, как рукой сняло. Я резко развернулся сев на кровати. Она на четвереньках стояла передо мной, волосы красиво спадали, причудливо ложась на простыню. Она была в моей футболке, которая была ей явно велика. Ворот висел так низко, что я видел ее розовые соски и то, что на ней ничего кроме футболки не было. Такая картина сразу отозвалась приятной истомой внизу живота.

- Айзат, давай ложиться спать, ты ничего мне не должна, прекрати. – постарался я сказать, как можно более строгим тоном. Она глянула вниз, где кое-кто меня выдавал с головой. Я как старая дева натянул на себя одеяло до подбородка. – Не надо. Еще раз повторяю, ты ничего не должна.

- А если я сама этого хочу?

- Все равно не надо, это неправильно. Ты мне конечно очень нравишься, ты красивая и… - тут я замялся. – очень сексуальная, но я так не могу, так нельзя.

- Можно я хотя бы лягу с тобой? – спросил она невинно. Уже ложась рядом. Я понял, что меня просто поставили перед фактом. Ничего не говоря, я повернулся к стене и глядя, как идиот на стену перед собой пытался уснуть.

Усталость, спустя минут двадцать все-таки взяла свое и я уснул. Спал я крепко без снов, как и всегда после тяжелого рабочего дня. Все было, как обычно, за исключением того, что я приютил незнакомую девушку и проснулся рано утром, чего никогда не делаю без будильника.

Открыв глаза я увидел нависшую надо мной Айзат. Эта ситуация бы меня снова возбудила, если бы не одно «но». Тело Айзат вытянулось, как и ее конечности. Каждая фаланга на ее правой руке, которую она держала над моим лицом, была сантиметров по десять. Предплечья, как и спина, были покрыты густой черной шерстью, в глазах появился красный отблеск. Нижняя челюсть была похожа на ковш экскаватора. Длинные белые клыки, в которые превратились зубы, торчали, как попало.  Она застыла надо мной, тихо дыша. Дыхание надо отметить не было зловонным.

Пахло от нее, как-то странно, запах был приятным, смесь полевых цветов и какого-то теплого животного запаха, который я никак не мог идентифицировать.

Я непроизвольно сглотнул. Я был так напуган, но тело почему-то не слушалось меня, как какое-то время после кошмара, когда просыпаешься, но не можешь пошевелиться и от этого еще страшнее. Я мог только дышать.

Айзат провела длинным пальцем по моему виску внимательно глядя мне в глаза.

Я услышал голос Айзат в своей голове.

«Жаль, что ты увидел меня такой! Извини, что разбудила. Просто я хотела запомнить твое лицо, прежде чем уйду.»

Видя немой вопрос на моем лице, она ответила.

«Я не буду тебя убивать, хотела бы, давно убила.»

Длинный язык, который заканчивался множеством шевелящихся отростков, появился из пасти и облизнул мою щеку. Меня передернуло. Она оскалилась, что видимо, означало улыбку.

«Просто я хотела тебя запомнить.»

«Зачем?» - спросил я мысленно.

«Не каждый день увидишь доброго человека.»

Она выпрямилась, упершись горбатой спиной в потолок. Беззвучно развернувшись, она еще раз через плечо глянула на меня и показала большой палец, который был длиной, никак не меньше двадцати сантиметров. Подняв с пола свое платье и трусики, она сжала их левой руке и открыла балконную дверь. На удивление ловко и быстро она исчезла в балконном проеме. Начиная потихоньку приходить в себя, я огляделся, белье было разложено на диване, моя футболка лежала на полу, часы показывали 6:29.

«Еще минута и можно вставать, и идти на работу.» - подумал я закрывая глаза.

31.07.13