Аделина Сотникова

Лена Дубровская
Эта необычайно талантливая девушка покоряет мир. Ее мастерство поет и выпрыгивает из нее, эмоции захлестывают, не случайно она выбирает классику, она ей великолепно удается!
Не видела в своей жизни никого, кто так свободно бы чувствовал себя на льду!
Королева! Вернее, маленькая принцесса, но уже прекрасно чувствующая и знающая свою силу!
Ее Кармен, ее танго и танец с саблями, плакала, когда смотрела, эмоции переполняют! Такого восторга и восхищения я давно не испытывала!
Мое фигурное катание началось для меня в 4 года, занималась в ЦСКА, ехали на троллейбусе, меня возила бабушка; забирала утром из детского сада, а после треннировки, привозила назад, прямо на обед и тихий час, вот был кошмар!
Я очень любила свои треннировки, помню сначала, нас учили правильно падать, группироваться и заваливаться на бок; а потом фонарики, восьмерочки, пистолетики, подсечки и перекидные!
Я обожала кататься, занимала на соревнованиях призовые места, каталась до 14 лет, а потом мы переехали, все поменялось, тренеры, хореографы, надо было выбирать парное или одиночное, и я начала очень часто падать и все головой, мама испугалась и мои треннировки прекратились, но для себя я катаюсь и сейчас, стараюсь каждый день, люблю каток на Красной площади с песнями о медведях и в нашем парке , и в Сокольниках, стараюсь не пропускать свое фигурное настроение!
Перекидной, конечно, уже не для меня, но не унываю, и смотрю на прекрасную девушку Аделину и вспоминаю детсво на катке! Успехов тебе и большого будущего в спорте, Аделина Сотникова!

27 декабря 2013