Ум Муму

Олег Макоша
           Познакомились в школе, ну как познакомились, учились в одном классе с самого начала, в девятом увлеклись, после школы поженились. Родили ребенка – мальчика по имени Вик. Потом юный муж и отец ушел в армию, а она, юная жена и мать, осталась, потом он пришел, а она нет. Разошлись без скандала, он доучиваться, она додумывать. Понятно, что ребенка, мальчика по имени Вик, назад не засунешь. Стали жить-поживать. Юный отец сначала помогал и навещал часто, а потом как-то сдулся, завел новые отношения на стороне, родил новых детей.
           Она дальше учиться пошла – родители помогли, сказали: учись доченька, пока не поздно, мы финансово поддержим. Поддержали, с Виком сидели, души в нем не чаяли, сначала ни как, а потом вроде разглядели – есть душа у ребенка, прекрасная – чистая и незамутненная. Училась, старалась, была лучшей на курсе, а он вторым. Но любовь равенства не ищет. Увлеклась. На вопросы отвечала четко: нет, не ****ь, а полюбила и дала. Результатом любви стал ребенок, мальчик по имени Тим. Студенческий брак он по определению не прочный, через полгода развелись. Ребенка, ясен пень, не засунешь, присоединили к старшому братану Вику.
           Родители опять помогли, сказали: доучись доченька, а там посмотрим. Доучилась. Посмотрели, устроили на работу согласно полученному образованию – технологом на крупное производство. А на производстве замдиректора – истинный красавец. Рост метр восемьдесят пять, глаза голубые, волосы черные, один пиджак люстрированный, второй мокрый шелк. Схлестнулись под Новый год, на корпоративной пьянке. Результат, у него в семье скандал до развода, у нее очередной ребенок, мальчик по имени Ив. Закончилось ничем, он вернулся в семью, прощенный через норковую шубу в пол, она родителям пополнила коллекцию внуков.   
           Работу пришлось сменить – люди косились. Особенно бабы из планового, она же у них красавца из-под носа увела. Что странно, злорадствовали по поводу такого завершения романа, а все одно не глядя поменялись бы с ней местами. На новом месте, дала себе слово: ни-ни. Никаких ути-пути, строго с девяти до шести производственные проблемы: согласования и изменения процессов. Вечером домой к пацанам, которые хошь-не-хошь растут и требуют если не повышенного внимания, то одежды больших размеров. Спасибо родители помогают.
           Четвертого родила от мужчины, с которым познакомилась в поликлинике. С детьми же какая история, пока не вошли в возраст, из болезней не вылезают. Одно время все бабушка ходила, а тут взбунтовалась, попросила: завтра никак не могу, с Тимочкой иди сама, разберешься, не маленькая. Пошла, Вик в школе, Ив в саду, Тим с собой. Заняли очередь, сели на скамейку, а напротив кабинет хирурга. Сидит мужик с ногой загипсованной, улыбается в бороденку. Разговорились, он оказался горнолыжником и альпинистом, бардом и художником, практикующим спиритом и коллекционером нецке. Роман полетел как на лыжах с горы. Через год – сынок по имени Альберт Альбертович. Прожили вместе почти полтора года, пока бард не запил горькую. Оказался гад запойным, с периодами ремиссии по году-полтора, она как раз на один такой период и попала.
           Теперь она немного сдала, немного постарела и много устает. Работает приемщицей в немецкой химчистке, которая китайская. Мечтает о новых незамутненных расчетом отношениях, а у нее других и не бывает. Курит, иногда выпивает с товарками, иногда плачет одна. Родители умерли. Мальчишки выросли на славу. Неразлучные как четыре пальца на ладони, в драке с ними во дворе никто не справлялся, так отметелят, что соскребать нечего, сразу закрашивали. Такая дружная семья. Да, забыл сказать, в школе у ихней матери было прозвище – Муму. От фамилии – Мумковская.