Бела

Олег Бунтарев
Вот уже десять лет живу в Камышине, но таких морозов не припомню. Давит по самое не хочу. А тут как ни прочитаешь в новостях – глобальное потепление. Не фига себе потепление! Морозы такие – как в Сибири. Вот только снега мало. И из-за этого, наверное, еще холоднее.
 
Прихожу домой, усталый, по сторонам не смотрю. Периодически вижу, что Рыжий (кот) у подъезда сидит. И его не замечал бы, если бы он так ярко не выделялся на обледеневших ступенях. Вечерами соседка заходит уколы ставить. С сердцем проблемы: постоянно на нервах, зарплату не дают. И сердечко барахлить стало. Прописали уколы, кучу таблеток. В больницу ложиться не хочу. Лечусь на дому. В общем, к чему это я? Приходит соседка уколы ставить. Ну и говорит:
 
- Олег, ты видел у подъезда белого котенка?
- Да нет, - говорю, - не заметил.
- Такой несчастный, белый-белый. Вот только нос разбит. Сидит, по сторонам смотрит и с места не встает.
- Ну, наверное, кто-то пнул, - говорю я. – Жалко, конечно, но что делать? У меня-то уже два: Тигра да Крош.
- Жалко его. Такие морозы, а он сидит снегом припорошенный, с места не двигается. Мы еду выносим, а он сидит и не двигается, даже не ест ничего.
 
Не знаю, так мне не хотелось брать нового питомца. А представил вот, как в эти морозы он сидит там с перебитым носом. Она сказала еще, что глаза почти не открывает. И медленно-медленно умирает от голода и холода.
 
- Иди неси его сюда. Если котик, значит, останется.
 
Ну, соседка быстро спустилась вниз. Приносит это бедное создание. Он двигаться не мог, примерз. И протягивает мне это существо. Я взял на руки, понес в ванну, помыл противоблошиным кошачьим шампунем. А это существо настолько податливое, терпеливое, даже ни разу не мявкнуло. Терпит все, хотя представляю, что обмороженные лапки очень сильно болели. Пытается смотреть мне в глаза, а глазки даже не открываются. Запущенный конъюнктивит. И ранка на носу только-только заживать начала. Вытащил из ванны, обтер махровым полотенцем, смазал глазки тетрациклиновой мазью. Обработал носик там, где была ранка. А когда стал обрабатывать обмороженные лапки, я понял, что это не котик, а кошечка. Что делать?
 
Кто сказал, что животные не умеют любить, быть добрыми и вообще вся их жизнь построена на инстинктах? Тот человек явно был недалекого ума. Глядя на Тигру, который взял новую питомицу под свою опеку, я убедился в обратном не один раз. Как нежно он за ней ухаживал! Страшная такая, заморыш. Худющая, шерсть торчком, нос перебит, глаза слезятся. Первые два дня она даже двигаться-то толком не могла. А он ляжет рядом с ней, лапками обхватит (согревает) и ранки пытается ей зализывать.
 
Вы еще не верите в любовь животных? Думаете, что они не могут любить, не могут быть нежными и ласковыми именно в любви друг к другу? Честно говоря, я сам в это не верил, но когда я видел, как развиваются отношения Тигры и Белы, я увидел такие чувства, которые и людей редко встретишь. Это была настоящая любовь. Как трогательно он о ней заботился! Когда я их кормил, он ждал, когда она выберет самые лакомые кусочки, только после этого разрешал подойти Крошу и ел сам. А как они спали! Обхватят друг друга лапками, уткнутся носиками. Ну просто сладкая парочка!
Вот эта сладкая парочка и забабахала нам четверых котят. Когда успели? Но как бы то ни было, весной появились котята. Три девочки и один мальчик. Две девочки черные, но полоски на свету все рано на них просвечивают. Одна белая с ярко выраженными бежевыми полосками, мы ее назвали Рыся. И мальчик, абсолютно белый, весь в маму. Такое сладкое семейство! Очень заботливая мама, которая то и дело приносила котят из своего домика мне в кровать. Рядом со мной, видимо, было теплее. Заботливый папа, постоянно зорким глазом наблюдающий, чтобы с котятами не случилось ничего плохого. И дядька Крош, которому всегда было интересно повозиться с малышней, а иногда просто лечь рядом с ними и согреть своим теплом. Эх, если бы люди были такими!
 
Прошло несколько месяцев. Котят раздали. Бела еще какое-то время искала их за диваном, в домике, жалобно мяукала, зовя их к себе. Но на ее зов приходил только Тигра, начинал вылизывать ей мордочку. Они ложились рядом, обхватывали друг друга лапками. Им было очень хорошо вдвоем. В такие моменты Крош, как истинный джентльмен, отходил в сторону. А вот когда я ложился спать, эти трое: полосатый, пятнистый и белая Белочка – устраивались на мне или рядом со мной, мурчали мне песни, под которые я сладко засыпал, зная, что рядом со мной добрые ласковые сердца, верные и преданные. А утром я просыпался от того, что один, два или три мокрых носа тычутся мне в лицо, мурчат и всем своим видом показывают: «А не пора ли нас покормить?» Они делают это настолько нежно и ласково, что сердиться на них за то, что разбудили, просто невозможно. Если я долго не открываю глаз, то Бела своими мягкими подушечками, не выпуская когтей, аккуратно касается лапкой моего лица. Мягко так, нежно. Приоткроешь глаза – она увидит, носиком ткнется и начинает вылизывать меня. Тигра и Крош стоят рядом и усиленно мурчат.
 
Кто сказал, что животные ничего не понимают? Кто сказал, что они не умеют любить? Кто сказал, что они подчиняются только инстинктам? Поверьте мне, это полный бред.