Похиромантил и хватит

Александр Козлов 8
Бесталанный я. То ли Хозяин таланта не дал, то ли дал, но закопал я его и забыл где. Кругом люди живут, талантами блещут, а у меня ни росточка. Одно время поэтом хотел стать — как А.С. Пушкин, перо заточил из вороньего крыла,  садился на крыльцо, как он на гравюрах, и даже пробовал бакенбарды отрастить. Не получилось из меня поэта — бакенбарды не выросли.

Хотел спортсменом стать. Сначала лыжником. Даже свой стиль ходьбы придумал. Как на коньках передвигаться. Так быстрее было. Но одноклассники засмеяли — так на лыжах не ходят. Я и бросил ходить со всеми на лыжах. А одному совсем не интересно. Потом пробовал прыжки в высоту. Тогда «ножницами» нас учили прыгать. Даже грамоту заработал. Только высота, которую я взял, была полтора метра. Попробовал прыгать по другому, как бы перекатываясь через планку, так тренер сказал, - так не прыгают. Может и не прыгают, но когда я подбегал к забору, удирая от разъяренного мужика, то взял с первой попытки сто восемьдесят пять сантиметров. Измерил высоту на следующий день. Но раз тренер так сказал, то больше прыгать я не стал. Чего людей смешить.

Потом, после школы, когда работал лаборантом в Авиационном институте, один из аспирантов, в шутку, наверное, попросил найти способ измерить чего-то там, по его части. Рассказал я ему, как я бы это сделал. Почесал он затылок и сказал, - все таки ум -хорошо, а полтора — лучше. Не захотел я полоумным там оставаться — засмеют. И ушел из лаборатории.

Когда в ракетном ОКБ работал, … Но об этом лучше не рассказывать — не засмеют, конечно, но... не враг же я себе.

Так вот и жил. И работал. Смеялись часто. Пока книжку в электричке (как в воду глядела моя знакомая писательница - предсказательница) не нашел. Хиромантия называется. Книжка так себе — бумага дрянь и иллюстрации, видно, художником Кисой Воробьяниновым выполнены, но текст заинтриговал. Заинтриговал настолько, что увлекся этой самой хиромантией и предсказывать стал. Направо и налево. И все сбываться стало... у тех, кому предсказывал. Например, одной счастливой и преуспевающей семейной паре предсказал, что муж умрет скоро, вдова замуж выйдет третий раз, потому что до замужества с теперешним .она уже была замужем, хотя и скрывала этот факт от мужа. Но потом разведется. Дочка по рукам пойдет, а бабушка, прелестная старушка, с ума сойдет. Все так и вышло.

У других тоже все сбывалось — кто разорился, кто утонул, кто в тюрьму сел. Друзья, сослуживцы, родственники — все попрятались. Перчатками обзавелись. На другую сторону улицы переходить стали, если меня видели. Смеяться, правда,перестали. Боялись, что ли? Да и сам себя я бояться стал. И носить ношу знаний таких устал. Тяжело это. Не легче, чем на лыжных чемпионатах бегать.  Бросил я это дело. И не жалею. Лучше таким талантом не обладать. Похиромантил и хватит.