1960 дней после дембеля

Зоя Агаева Десницкая
                Солнышко мое,здравствуй!


    Не ругай меня за то, что мало пишу тебе! Письма не получаются, выходят какими то сухими и скучными. Я мысленно подгоняю время, а оно так медленно тянется! Мне многое надо сказать тебе Не проходит дня, чтобы я не мечтал о нашей встрече, не вспоминал часы, проведенные с тобой.
     Когда мне становится особенно тяжело, я вспоминаю тебя и неприятности отходят на задний план, кажутся такими мелкими и незначительными. Сразу становится так спокойно на душе, как будто ты и впрямь рядом!
      Ты так прочно вошла в меня, в мое сознание, душу, сердце! Стала неотъемлемой частью моей жизни.  Я хочу, чтобы мой Киев стал  и твоим Киевом, и чтобы мой дом стал твоим домом. Я хочу, чтобы ты полюбила его так, как люблю его я. Я буду счастлив, если ты захочешь вернуться к нему и ко мне. Я не могу без тебя. Часто перечитываю письма, которые храню: и те, что писала  в армии,  и те письма, которые ты пишешь вдали от меня. Они мне очень дороги В них вся ты: и веселая, и грустная, такая далекая и такая близкая. Знаешь о чем я мечтаю? Я мечтаю о том времени, когда мы всегда будем вместе, рядом, рука в руке. А я верю, что такое будет!   Солнышко, я уже не жду писем. Я жду тебя.  Если ты не напишешь в  какой из этих месяцев ты берешь отпуск, тогда я лечу к тебе. Я думаю, старого пограничника пустят в город без пропуска!  Обнимаю тебя и знаю,что мы встретимся не через пять лет, а этим летом. Целую,Солнышко, и готовлюсь к отпуску!