1960 дней после дембеля

Зоя Агаева Десницкая
           Милое мое Солнышко,здравствуй!
Не могу налюбоваться на твою фотографию!  Какая же ты у меня красивая!  Ведь у меня, правда же?!  Хочу как можно скорей тебя увидеть, нам есть что сказать друг другу. Мне очень тебя не хватает!
      Я обещал рассказать тебе о поездке в Карпаты.  Мы ездили туда с другом . Помнишь,я тебе про него писал. Он то же,как и я - пограничник, правда он служил сначала на Китайской границе, а потом перевели на Финскую. Он мой лучший друг, мы с ним как братья. Отдохнули мы  не очень. Погода нас подвела  Весна  в Карпаты  пришла преждевременно и снега было мало. Но все же мы несколько дней покатались на лыжах. Побывали в Ужгороде, Стрые.  Из Карпат я привез тебе сувенир и вместе с фотографиями и самыми подробными комментариями пришлю его тебе.  Я не совру, если скажу что постоянно думал о тебе. О том, что когда то мы побываем  с тобой во многих уголках нашей страны, я тебе обещаю!  Не забывай меня. Жду лета и тебя!  (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)