Памяти директора

Тэмми Мемура
Как тяжело дышать,и слезы рвутся.
Его уж с нами нет. Душа болит.
Лишь в памяти моменты остаются,
Где в кресле он директора сидит.
Он грозно смотрит,мол,что натворила?!
Я улыбаюсь робко и сажусь:
"Я Вам ни разу ведь не говорила,
Что я таким директором горжусь?!
Что Вы добры душой и сердцем, к слову,
Что так, как Вы, никто б любить не смог
Учеников своих и вашу школу!
И...я пришла к Вам прогулять урок!"
Он сдвинул брови, закатился смехом:
"Один аспект не смог я проглядеть.
Быть у директора в урок-это причина!
В обмен на это будешь мне здесь петь!"
И ни о чем всплывали разговоры,
И беззаботным был весь мир вокруг.
Я знаю, что директор нашей школы
Был для меня как самый лучший друг...
Все это вспоминается однажды,
Когда уходит к Богу человек.
Такая жизнь не повторится дважды.
Таких людей нам не забыть вовек!
Лишь остается горечь от событий.
Уходят все же школьные года...
Учителя! Прошу вас! Вы живите!!!
Здоровы будте! С вами мы всегда!

Посвящаю Николаю Васильевичу Болелому