1960 дней после дембеля

Зоя Агаева Десницкая
               Любимое солнышко,здравствуй!


       Очень скучаю за тобой и, как можно скорей, хочу тебя видеть! Нет такого дня, чтобы я не думал о тебе, чтобы не мечтал о нашей встрече.  Поверь, очень тебя люблю и очень жду
       У меня все по прежнему.  Правда недавно с ребятами из Института были на городском слете Туристов. Довольно интересное зрелище! Проводятся различные соревнования, вечером конкурс туристской песни. Отдых получился хороший,все ребята остались довольны.
       Отпраздновал  День своего рождения. Исполнилось 24 года. Очень жалел,что тебя не было рядом. Собрались обычной своей компанией: я, мой друг Игорек, Володя, сестричка с мужем, одноклассник Сергей и девушка Игорька.
          Погода  стоит непонятная. С утра солнце, к обеду духота невозможная, к вечеру-дождь.Сейчас за окном гроза,дождь льет как из ведра. Но к твоему приезду ,думаю,погода, установится. Ведь мне так много тебе нужно показать,  успеть везде  с тобой побывать. Я хочу, чтобы тебе понравился Киев и почти уверен, что он тебе понравится. Так что жду тебя с нетерпением.  Пожалуйста, если ты не хочешь приехать, пришли визу, чтобы приехал я.  Очень тебя жду!  Напиши, когда тебя встречать! Жду!