1960 дней после дембеля

Зоя Агаева Десницкая
            
            " Для людей,которые живут далеко друг от друга, письма-это кусочек сердца отправителя."(Пчелиная почта)


               
      
                Солнышко, здравствуй!


     Спасибо тебе за твои письма, они мне очень нужны! Ты даже не представляешь,как они мне нужны, до чего я рад каждой твоей строчке, каждому слову. Пиши мне как можно чаще. Не забывай меня!
     У меня к тебе предложение! Приезжай ко мне в Киев, хотя бы  на недельку. Или вышли мне вызов, я приеду к тебе. Я бы очень хотел показать тебе Киев. С удовольствием покажу тебе самые красивые места, и если захочешь, съездим в Канев, на могилу  Тараса Шевченко, покатаемся по Днепру и Десне. Обещаю, что ты хорошо отдохнешь и увидишь много интересного.  Мои родители   очень хотят с тобой познакомиться.  Они очень будут рады твоему приезду, ну а  про меня и говорить нечего!
      У меня все в порядке. Я тебе писал, что  опять вернулся в свой отдел в Институт Кибернетики. После армии  он мне кажется таким уютным и родным. Все ребята ждали моего возвращения. Два месяца после армии пролетели незаметно. За эти два месяца сходил пару раз на концерты;  раза три в театре был. А, в  основном,  бродил по  ВДНХ, там замечательная природа, да и по городским паркам походил. Так  эти два месяца пролетели! Сейчас Киев не очень красивый. Серый, мрачный, зато весной, когда зацветут сады и распустятся листочки,красотища будет необычайная! Воздух прозрачный  чистый, и  запах цветущих садов и молодой листвы повсюду! Да что там говорить! Это нужно увидеть, почувствовать и вобрать в себя! И в порядке заочного знакомства с моим(а, я надеюсь, в скором времени, и твоим) Киевом, посылаю тебе   несколько видов  города.
        Жму крепко твою руку, твой верный друг.  С нетерпением жду твоих писем!  (Продолжение следует)