Поплохело!

Михаил Буканов
Ой, геволт, геволт, елда, севолдык и севолда!
Я ни баба, ни мужик, я, ваще, себе никто.
Прозываюсь "Конь в пальто", а ещё зовусь Балда!

Нас тут несколько таких, вот и я – один из них!
Крузенштерн тут тоже есть, человек и пароход.
Так и прёт барона спесь, ох, волчара ох, фагот.
Против власти он, смутьян,засланный, без всяких схем!

За доллары, сука, рьян, заманал меня  совсем.
Изо всех душевных струн я ловлю движенье рун.
Я, ваще-то, скандинав, и пасуся среди трав!
Это что ж сейчас со мной?Я прибит к кровати,

И халаты надо мной, в первозданной стати!
Колят мне аминазин, санитары буром.
Не дожить мне до седин, в состояньи смуром!
Я теряюсь в простоте жизни мирозданья.

Направляюсь  в пустоте прямо на заданье.
Я космический пират, по прозванью Репка,
Разгоняю аппарат правильно и крепко.
Не согнувшись, не моля, вырвуся из плена,
Доктора! Даёшь угля! И свободу члена!