Пришел в наряде Дон Кихота... - 2014

Борис Аз
                ***
                (2014)

Пришел в наряде Дон Кихота,
Быть благородным мне охота,
Грядёт год синего коня -
Идальго нынче буду я …
Сижу в седле в железных латах,
С копьём в руке, пусть небогатым
Покажется вам мой наряд,
Но что Бог дал, тому и рад …
И пусть не синий конь, так что же,
Мне Росинант всего дороже,
Пусть стар, пусть хром, пусть поседел,
Свершили с ним мы много дел,
Которыми гордиться можно,
Стихом корявым невозможно
Их описать … И нужно ль это?
Пусть Санчо Панса как-то, где-то
Расскажет тихо как-нибудь
Какой прошли мы в жизни путь -
Ведь в битвы шли не ради славы
И сколько подвигов в честь дамы
Мы совершили …, неспроста
Гласит народная молва:
Что честен, не кривлю душою,
Чист перед Небом и Землёю,
Пусть нет дворцов и пуст карман,
Но всё, что есть к её ногам …
И светлый образ Дульсинеи
Без блеска злата лишь светлее,
А значит мне ценней сто крат,
Чему я несказанно рад.
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .
Стоим пред вами благородно
Вдвоём с конём …, если возможно
Бокал  с шампанским для меня
И полведёрка для коня -
Встречая Новый Год сегодня,
Хочу я выпить за Здоровье,
За Вас ... И пожелать всем Вам
То, что хотел бы иметь сам.