Nothing nowhere never

Инфинитив
Название: Nothing nowhere never
Аффтар: ShadowHawk
Фэндом: Command&Conquer, таймлайн – после всего
Жанр: сюрреализм, абстракционизм и, видимо, "типа флафф" с привкусом "типа драмы"
Дисклеймер: чужие миры, чужие персонажи, моя буйная фантазия
От аффтара – пояснение для тех, кто в танке: Эйди Ларамор – сценарист C&C, придумавшая концепцию Братства Нод



I’m not bad. I’m just drawn that way.
Я не плохая. Меня просто такой нарисовали.
Джессика Рэббит (к/ф "Кто подставил кролика Роджера")



Яркая зелень живой шелестящей кроны, овеваемой ядовитым ветром и неуязвимой для него, сюрреалистическим пятном выделялась на фоне холодной безупречности тибериумных друз. Пятачок земли, осенённый её тенью, был покрыт густой травой.
Кейн остановился, не решаясь переступить незримую границу, разделяющую два зелёных мира. Но его появление не осталось незамеченным.
– Давно не виделись, – сказала, не поворачивая головы, Эйди. Она сидела прислонившись к стволу дерева, и созерцала раскинувшийся перед ней пейзаж. Созерцать было особо нечего – тибериум от края до края, на всём обозримом пространстве только блистающие разными оттенками зелёного грани. Но ей нравилось.
– Давно.
Эйди обернулась к нему. Улыбнулась, предлагая составить ей компанию, примяла ладонью короткий ёжик травы.
Отказываться от такой чести было бы глупо.
– Тебе нравится? – спросила она, когда Кейн устроился рядом.
Ему всегда казалось странным оценивать что-то в подобных категориях. Какая разница, насколько это что-то красиво, важно лишь, насколько оно полезно лично для него, для достижения его целей… Но сейчас цели никакой не было.
– Однообразно слишком.
– Ядерных грибов на горизонте не хватает?
Кейн не ответил. Кому, как не ей, знать, чего ему не хватает.
Грязно-жёлтое небо затягивала дымка ещё более густой желтизны, изредка её разрывали зигзаги изумрудных молний. Иногда до крохотного оазиса посреди тибериумной пустоши доносились едва слышные раскаты далёкого грома, похожие на вздох умирающей земли.
Эйди молчала, любуясь на буйство природы. Не хотелось бессмысленными разговорами ворошить прошлое.
Не долго думая, Кейн улёгся на траву и положил голову Эйди на колени. Ионные бури он видел гораздо чаще, чем мирно шелестящую листву, сквозь ажур которой то и дело просвечивало льдисто-голубое небо. По правде говоря, листики и цветочки его раньше особо не интересовали, но теперь хотелось сохранить их в памяти. Потому что кроме памяти у него ничего не осталось.
– Это больно, – сказал он, больше самому себе, чем Эйди.
– Что?
– Умирать. Паршивое ощущение.
– Те миллионы людей, которые погибли из-за тебя, конечно же, тебе посочувствуют, – с беззлобным ехидством заметила Эйди.
– Я не виноват, – сожалеть о содеянном Кейн не собирался. – Меня таким придумали.
С этим Эйди не могла поспорить. Здесь, под зелёной бронёй, скрывшей израненную плоть планеты, покоились вымышленные жертвы вымышленной войны. В безупречных гранях вымышленного кристалла отражались их лица.
Приглядываться не хотелось.
– Как тебе там? – после недолгого молчания спросила Эйди, движением головы указав на мерцающий неподалёку водоворот портала.
– Холодно. И пусто.
– Пусто? – Эйди искренне удивилась. – Почему?
– Что за странный вопрос?.. – Поднявшись, Кейн с ненавистью посмотрел на сиреневую воронку, терпеливо ожидающую его возвращения в небытие. – Потому что придумали эти дурацкие башни, и портал, и всю эту прочую ерунду с душещипательным финалом под красивую музыку… А что будет там, куда вы меня отправили, хоть кто-нибудь придумал?!
С дерева начали облетать листья. Покидая защищённое пространство, они обращались в осколки тибериума и с тихим звоном падали на землю.
– Демиурги хреновы… – Кейн обречённо вздохнул. – Там ничего нет. Ни-че-го. Вообще. Зашибись хэппи-энд.
– Н-да, об этом я не подумала, – Эйди добродушно и слегка грустно улыбнулась. – Не хотела б я оказаться на твоём месте.
– Я бы и сам не хотел.
– А что тебе мешает что-нибудь выдумать?
– Даже и не знаю… Может быть, то, что я персонаж и все права на меня принадлежат EALA? – за ироничным тоном скрывалась бессильная злость. – И то, что каждую мою мысль и каждое действие кто-то придумывает за меня?..
Он вздрогнул, когда рука Эйди легла ему на плечо.
– В том-то и дело. Скажу одну простую вещь. Словами "the end" и финальными титрами история заканчивается для зрителя, а для персонажа только начинается. – Эйди заговорщически ухмыльнулась. – Ты уже чёрт знает сколько времени свободен как ветер. И что будет по ту сторону портала, решать только тебе… Ну-ка, глянь, что там сейчас?
Слова Эйди заставили задуматься. Но в портал Кейн зашёл лишь из уважения к ней – а не потому, что поверил. И когда вернулся спустя минуту, на лице его было выражение "я так и знал".
– По-прежнему пусто, – ответил он на вопросительный взгляд Эйди.
– Ну так иди и твори, – рассмеялась она, – с фантазией у тебя всегда был полный порядок…

The end =)