Лекарство от сердца

Лариса Украинка
Зашла в аптеку за обычным набором:вата,бинт,йод.Пока стояла в очереди и рассматривала витрины, увидела ,за стеклом кассы мало- заметное объявление:"Имеется в продаже лекарство от сердца".
Подумала:"Пишут не думая.Надо было написать"....для сердца".Сказало о ошибке продавцу.
-Там правильно написано....Спасибо за покупку.Заходите ещё.
Отошла в сторону.Подумала:"Конец рабочего дня.Он устал.Не буду спорить".Ухожу.
-Постойте.Вы хотели купить лекарство от сердца?
-Нет.
-А может хотите?Не бойтесь.Мы сначала предлагаем маленькие дозы.Сейчас есть набор разных "сердечек".
-Это,что-одёжка или колечка?-возмутилась я.
-Ну...что-то похожее.Берите...У нас даже постоянные клиенты есть.
-Это лекарство действительно лечит сердце?
-Лечит.Но необычно.
-Давайте...Одну пластинку.
Он подаёт пластинку разноцветных таблеток,в форме "сердечек".
-Принимайте по цвету.Если предвидятся переживания -берите "холодные"цвета.Когда всё спокойно-тёплые.

Через несколько дней.На часах уже 17.10.Работы много.Решаем остаться и закончить.Все напряжены и уставшие.Ночью плохо спала,болит голова,покалывает в левом боку:"Только бы не сердце.Может нерв защемило?"
В сумке ищу таблетки.Попались в руку "сердечки".
-Какую пить?..Холодную.Синюю.
На вкус как леденцы с ментолом.Чувствую холод в теле,но почему-то не холодно.Голова мыслит "трезво".Все мысли идут правильным порядком.Появляются не хаотично.
Я выполняю свою работу не обдумывая.Я уверена в себе.
Прошёл час.Всё сделано.Поднимаюсь и ухожу.
Подруга просит помочь.Меня это не волнует.Пусть делает сама-деньги ,за это получает.
Прохожу мимо витрин магазинов-это мне не интересно.Я знаю что выгляжу безупречно,в любой одежде.Чувствую себя королевой...Снежной?Возможно.
Смотрю на своё отражение в тёмных витринах.
Светлая кожа.Стала стройнее.Лицо без морщин.Идеал.
Вижу восторженные взгляды.Это не греет моё самолюбие
..Греет?..Боюсь согреться.Кажется,что начну таять и вообще исчезну.
Страх..Ищу таблетки.Розовую.
Становиться тепло.
Улыбаюсь бабушке,с котёнком в сумке;уснувшему ,в автобусе студенту;начинающемуся дождику...
Мимо проходит девушка,с ампутированной,по локоть рукой.
Жаль её.Парни наверно и дружить не хотят.А ей ведь хочется любви.А если бы это случилось с моим ребёнком?...
Мысли.Не о ужасах и крови.Мысли о человеческой боли.О немощи тела...
Появляется боль.Болит не сердце.Голова.
Прихожу домой.
Ищу таблетку.Нет.Боюсь.Лучше лягу спать.
Дети и муж понимают,что я устала.Говорят тихо.
Только бы уснуть.Без боли.

Голубое"сердечко".Моя коллега попала в больницу.Онкология.Попросилась на её место.Больше зарплата.Спокойнее работа.
Директор приняла на моё место сына знакомой,временно...Так я думала.
Сын оформлен,временно на место больной.Я на том же месте.Зарплата не изменилась.Я работаю за больную,её зарплату получит временно рабочий...и отдаст мне недоплату.
Почему не поставить всех на свои места.?
"Холодный душ" для головы и сердца-таблетка.
Злюсь на директора,жалею больную...ничего не могу изменить.Но сердце холодное.
Отвечаю сама себе:"Посмотрим.Я вам устою..."
"Красное сердечко"лечило меня после приёма таблеток,на протяжении 8 дней.
Устала бояться:боли,снов,встреч,людей.
Таблетка изменяла меня сразу.Я словно одевала маску.Играла роль.Всё делало"сердечко".Не моё сердце.
 Оно спокойно билось и ни на что не реагировало.
Близкие заметили мои резкие перемены.Устроили прогулку в парке.Дети,муж,подруга...Мне не хотелось их огорчать.
"Красная"-пела детские песенки,бегала на перегонки,целовала в щёчку....
Боялась.Таблетки выбросила.
Ночью болело сердце.По простой причине-оно настоящее.
Оно должно болеть от своей и чужой боли.От любви.По многим причинам.

Кем стали "постоянные клиенты"?
Ведь я могла тоже стать....Кем7