Счастье привалило

Натали Соколовская
Кошечка ЛИса удобно устроилась у камина и стала грустить. Муж её, Любитель  Чтения Весёлый Кот Утешитель, уехал в командировку и с тех пор не  возвращался.

Ни эсэмески, ни  имейла, ни телеграммы, ни  звонка. 
Пропал  котик. Как теперь жить?

Страдала, страдала кошечка и вдруг вспомнила слова своего ненаглядного мужа:
«если тебе вдруг взгрустнётся, повторяй про себя: 
Мне бы хотелось, чтобы ты...
А дальше всё, что тебе хотелось  чтобы сделал я,  ты сама или любой, кого ты  пожелаешь.»

Вспомнила Лисонька эти слова, и стало у неё так тепло на душе! А когда к окну подошла и увидела, как всё укутано белым, пушистым покрывалом, а с неба  сыплются и сыплются огромные снежинки, обгоняя друг друга, и вовсе  повеселела.

Налила она себе чашечку горячего кофе, примостилась опять у камина и вдруг  каким-то образом в голове стали складывать слова:
я бы хотела, милый, чтобы ты был рядом,
чтобы никакая беда с тобой не приключилась,
чтобы всё плохое прошло стороной,
чтобы ты был счастлив  и окружён заботой, вниманием и любовью,
чтобы те, кто окажется рядом с тобой, понимали, что ты личность, а не первый  встречный с мусорки,

чтобы ценили тебя за остроумие,  находчивость и сострадание,
чтобы не перегружали тебя работой, потому что у тебя,  милый, хрупкое здоровье,
чтобы ты вернулся и осчастливил меня,
чтобы дом наш наполнился детскими голосами,
чтобы  дом наш был полная чаша, а уж я об этом позабочусь, ты только вернись,

чтобы мы помнили, как мы  любим и любимы...

И тут телефонный звонок.
Мама.

-Лисонька, милая, ты, наверно, сейчас подумала  обо мне?
-Нет. То есть, да. А как ты догада...
-Ну ты же знаешь, я телепатка. Всегда твои мысли читаю.
Но думала ты не обо мне. Точно! Твой паршивый кот не даёт тебе покоя. Забудь! Такое сокровище как ты - и такому паршивцу? Да ни за что!

Однако, старая кошка сама нагадала своей дочери и надёжного друга жизни, и  большую, дружную семью. Кто бы мог подумать, что в тот же день ЛИса  познакомится с Любителем Чтения Весёлым Котом Утешителем в вагоне метро!

Благодаря необыкновенной плотности населения, они пять остановок стояли,  прижавшись друг к другу. И тут ЭТО случилось. И когда они вышли из метро, они уже не могли отлепиться и так и пошли вдвоём. Так и пришли к Лисоньке домой. Так и стали мужем и женой.

А на следующий день Любитель Чтения Весёлый  Кот Утешитель уехал в  командировку.

Заварила себе ЛИса ещё кофейку, добавила сливок.
И опять села у камина.
И опять грустит.
Я бы хотела иметь крылья и полететь к тебе, любимый,
я бы хотела сварить тебе горячий бульон на говяжьих косточках, если там, где  ты, холодно и голодно,
я бы хотела быть прохладным ветерком и овевать тебя в горячий полдень, если  ты, любимый, оказался почему-то в жаркой пустыне...

И тут звонок.
Мама.
-ЛИса, мне кажется, ты подумала обо мне сейчас.
-Нет. То есть, да. Как ты успеваешь догадаться до того, как я...
-Ты же знаешь, я,.. Короче, сейчас у меня было видение. Твой Любитель Чтения  Весёлый и тэдэ Кот находится в Австралии. Крепись, доченька. Аборигены хотят  его...  Короче, он в опасности. Как он туда попал - это целая история. Карты об этом умалчивают почему-то. Забудь о нём.

Положила Лисонька трубку. Слёзки вытирает. Пошла на кухню. Достала из  морозилки говяжьи косточки, припасённые для Любителя Чтения Весёлого и  тэдэ  Кота, и выбросила их в мусоропровод.
И подумала:
Я бы хотела...
Я бы хотела...

Да ничего бы я не хотела!
Спать бы я хотела завалиться. Зря кофе пила.
И тут звонок.
Пошла открывать дверь. Только подруг в эту минуту не хватает!
И тут...
И тут...

Любитель
Чтения
Весёлый и тэдэ Кот, собственной персоной.
Любимый!.. А это кто?
-Это моя, можно сказать, подруга. Прошу любить и жаловать!
-А это?!

-Это её детки. Ты ждала меня, милая? Я так скучал. Так получилось, что по  дороге домой я заглянул в ресторан АВСТРАЛИЯ и перебрал слегка. А эта милая  киска, - познакомься:
Абу Ригена, - просто спасла меня. Представляешь, Лисонька! Ухаживала за  мной. Книжки читала. Так вот всё и случилось. Жизнь у неё тяжёлая. Не мог я отплатить ей чёрной неблагодарностью. Кстати, им жить негде. А у нас аж две комнаты. Солнышко моё!

И тут звонок.
Мама.
-ЛИса, ты подумала сейчас обо мне?
-Да, мама, да! Сейчас как раз и подумала.
-Хорошо! А у меня видение было: ровно за полчаса до Нового Года тебе  привалит счастье!
-Мама! Оно уже привалило!