Успеть к Новому году!!!

Инна Рогачевская
Вы замечали, как меняется ваше состояние здоровья, настроение  в ожидание нового, неизвестного, грядущего Нового года.
Вот и сейчас, оно подкидывает давление до критического, перенося в гипертонический криз, кровь до состояния бурления и кипения, нервы до истощения, голову до раскалывания, общее состояние организма – истерически-ожидающее праздника!!!
Вы уже готовы к встрече Нового года?
Подарки купили, а ёлку поставили? А нарядили разноцветной мишурой и цветными шарами?
Продукты заготовили? А что готовить будете, к праздничному столу, решили? Меню составили? А с кем встречать Новый год определились? А в чём встречать праздник знаете? Бедные вы бедные. Сколько у вас проблем-то? Не позавидуешь! И всё-таки завидно. Мне ещё скакать и скакать, а вы уже наготове. Но я тоже "не лыком шита", цену себе знаю. Одна грива синяя чего стоит! А характер! А фигура! Но не переживайте, скоро встретимся. Надеюсь, вы мне будете рады! Можно подумать у вас есть другой выход! Ой, я вас напугала? Ну что вы? Я ведь лошадь – не крокодил. Всё будет хорошо. Приготовьтесь к сюрпризам, переменам, исполнению желаний. Не забывайте о поговорке "новая метла – метёт по-новому". Я вас вовсе не пугаю – предупреждаю или напоминаю. Что было вчера там и останется. Завтра начнётся с нового года, дня, улыбки, счастья, любви, и многого-многого другого. Но не забывайте, не всё зависит только от меня, многое от вас самих. Я с удовольствием проведу вас по новому году. А сейчас спешу. Перекур окончен, пора в путь, опаздывать не имею права. Ведь вы меня ждёте?
Ваша прекрасная, грациозная, мудрая Синяя Лошадь!

Королевой года объявили Лошадь.
Гривой синей машет, бьёт копытом в снег.
Королева-Лошадь, мчится через площадь,
набирает Лошадь праздничный разбег!

 С наступающим Новым Годом!!!!!