Моя свобода куплена смиреньем, Вайс, Лабиринты

Светлана Сбитнева
Моя свобода куплена смиреньем,
Оплачена утраченной мечтой;
Она с собою принесла забвенье
И сердце, вновь убитое тобой.

Она мой крест,она моя награда -
Душе свободной горя не узнать.
Я не люблю, и мне любить не надо:
Я предпочла спокойно ночью спать.

Любви безумной страстные порывы
Меня обходят, к счастью, стороной.
Я знаю: страсти эти лживы -
Я хорошо научена тобой.

Но что такое нынче в небесах?
Откуда это странное томленье?
Как будто горечь слез в моих глазах,
В груди щемящий шепот сожаленья...

Как я ошиблась, сердцу запретив
Надеяться на новую любовь!
Но эта ночь способна воскресить
И радостью наполнить сердце вновь.

Ах, если бы еще одна мечта
Успела душу стынущую ранить -
Я с вечностью бы встретилась тогда
Без ропота, что мир пришлось оставить...

Но бьют часы,ударам сердце вторит;
Наверное, я просто замечталась,
И это страх меня к надежде гонит
За то, что в выборе своем я сомневалась.