***

Юлия Вулкан
Наверное... наверное я просто сделала большую глупость. Наверное... наверное я просто не тот человек.
Наверное... наверное я просто самый банальный и не оригинальный человек
Наверное... наверное я просто не смогла бороться с эмоциями
Наверное... наверное я просто запуталась в своих мыслях
Наверное... наверное я просто не то...
Хочется быть тем, но не то, как это глупо, грубо и безнадежно для меня не звучало. В моих мечтах я пытаюсь изменить это... но..
Но в каждой мысли, фразе есть свое "но"...
Но тут можешь поменять всё только ты...
Я сделала все, что смогла... может быть я могла бы и больше, но сделала только то, что ты знаешь... А ты знаешь....многое. Теперь ты знаешь много обо мне. И знаешь мои слабые места. И одно из этих мест... то, что я сейчас пишу о тебе. Значит ты на долго засел в моей голове и полностью поглотил мои мысли...