Будут Колядки!!!

Галина Храбрая
 «ЗИМНИЕ ПОТЕХИ»

 После метели все звёзды алели,
 Месяца ровная долька плыла,
 В гулком пространстве бабы запели,
 Вскользь доносились звуки села…

 Лаяли псы и мычали коровы,
 Пахло дымком и парным молоком…
 Вдруг на пути паренёк чернобровый
 Мне подмигнул, хоть и не был знаком!

 Знал обо мне понаслышке… приятен
 Местный его «молодой говорок»:
 «Если б на солнце не было пятен,
 Вырос бы третий у месяца рог»!

 Как хорошо! Я бегу по тропинке:
 Полную банку несу молока,
 Масло топлёное – в глиняной крынке,
 Яйца в корзиночке,  мёд и мука...

 Дали в деревне –  бутыль самогона,
 Крепкий, ядрёный – как вспышка огня!
 Выпью стаканчик я смачно «со стоном»,
 Ой!  Не  ищите, стихирцы, меня…

 Будет «Рождественский Ужин» и пляски,
 Юных колядников песни и смех:
 Кину в мешок я конфет и колбаски –
 Время подходит для «Зимних Потех»!!!