Мир перевернулся!

Степан Юрский
Эта простенькая миниатюрка появилась на свет благодаря произведениям автора Елены Роговой. Спасибо ей за вдохновение!


- Не, не…. не!
- Моня! Разве это жизнь?
- Это слезы, Моня!
- Жизнь осталась там в России!

- Я был директором комиссионного магазина! Шо такое директор магазина? По местным понятиям – это лавочник! Хозяин вшивого секонд-хенда! А хто был я? Я был Бог, ну или, как минимум, его заместитель!

- Да не туда смотри, куда я толкаю! Смотри на Савика! Шнурки завязывает, видишь? Да он их уже третий день завязывает! Што-што! Ты дальше смотри! Делает вид, что завязывает, а сам бычки собирает! Клара борется с курением. Доступными способами борется. Лишила его карманных денег! И теперь это его гешефт.

- Шлемазл! Идиёт! Возьми у Бори партию Ролексов. Впаривай туристам и кури сигары! А Клара пусть удавится!

- Измельчал народ! Испортили нацию американцы!
- Моня! Ты вспомни нас в России! Ты видел еврея собирающего бычки? И я не видел!
- Сталевара – еврея видел! А нищего не видел! Убей меня Бог, Моня! Не видел!

- Посмотри навстречу! Как тебе? Шо ты смотришь на меня, не помню как! Мозги ты Моня оставил в России. Мозги, а не картины! Ты тоже идиёт Моня! Ты оставил им самое дорогое – свои мозги! Я тебе показываю эту вывеску.
«Книги на английском»!
Хорошо, шо не дожила моя мама! И это они называют бизнесом! Моня! Где мы, а где Англия!? Кто здесь будет покупать книги на английском? Тетя Песя? Когда меня, не дай Бог, спрашивают здесь, на Брайтоне, на английском – я плюю им под ноги!

- Вот как ты считаешь, если написать слово «чебурек» еще и по английски,  «chebureks», его шо будут лучше брать? Пендос все равно не поймет, шо там написано. А мне до лампочки! Мне важно, шо бы внутри было вкусно и немножечко трефно!


- Ой Моня! Мине кажется, шо они хотят нас извести! Поменять наш генофонд! Мы уже тихо-тихо начинаем отмечать Рождество! Ребе на полном серьезе сказал, шо можно капельку уменьшить время между мясным и молочным. Я спросил – Шо значит капельку? Увильнул от ответа в сторону. Как тебе это нравится? Шо, Тора тоже стала американизироваться?

- Вчера видел ортодокса возле Мишиного кафе. Я подумал, шо он уже умер! Я таки подошел проверить. Он смотрел через витрину, как гой ел бургер и запивал его молоком! Ты на минуточку представь шо сделалось с этим человеком! Я его почти понимаю. Люся берет бургер, потом наливает молоко и опять берется за мясное!
- Кто моет руки? Я тебя умоляю! Ты хоть раз видел шо бы официантка Люся мыла руки? То-то же! И я не видел!

- Все меняется Моня! Все!
- В угоду мистеру доллару!

- И Вам здравствуйте Роза Иосифовна!
- Как дела у Фимы?
- Аз ох-н-вей!
- У всех аз ох-н-вей!
- Ничего нового!
- Как жить, Моня? Как жить?
- Не все же могут быть Цукербергами!
- Хотя люди говорят, что он порядочный шлемазл!
- А я таки привык людям чуточку верить.

- Я же гуляю тут. Общаюсь! На днях смотрю меню у ресторана «У тещи»
- Ты не поверишь Моня! Салат «Интернационал»: соленые огурцы, брынза, бастурма.
- Бедная теща!

- А шо из нас тут делают дураков и ставят опыты я понял давно. Еще тогда, когда Беня вывесил эту идиётскую вывеску. А вот и она! Читай и провались от стыда назад в Россию!

 "Над землей, над тучами
  Я летал по свету
  Лучше Golden ключика
  Магазина нету!!!"

- Моня! Тут не надо учиться! Тут надо слагать эти гастрономические поэмы и у тебя будет нос в шоколаде!

- Как же молодым все хочется сейчас и сразу! Смотри на парикмахерскую! Да на слово маникюр смотри. Манiкюр! Пишет, а в глазах мани!

- Мы же не думали про мани! Мы ходили в школу, хотели выбиться в люди! А мани, они пришли потом. Сами! Надо было только приоткрыть дверь и не забыть поделиться с нужными людьми.

- Мир перевернулся Моня! Или мы перевернулись? Сам отвечу – таки да! Возьми глобус и посмотри – где Россия и где мы!
- Точно перевернулись!
- Зайд гезунд, Моня! До завтра!

Если понравилось, компостируем билеты и переходим дальше по вагону!
Следующая остановка:
"Мир перевернулся - 2"